Официальный сайт kugoo-russia.ru
Официальный сайт kugoo-russia.ru
Официальный сайт kugoo-russia.ru
Официальный сайт kugoo-russia.ru
Официальный сайт kugoo-russia.ru
Официальный сайт kugoo-russia.ru
Официальный сайт kugoo-russia.ru
Официальный сайт kugoo-russia.ru
Особенности
Для кого
Велосипеды
Серия М
Электропитбайки
Серия S
Серия X
Серия C
Серия F (скоро)
Б/У электросамокаты
Серия G
Детские
Серия LX

Обзор Kugoo G-Max

В этом обзоре представлен электросамокат с современный внешностью Kugoo G-Max.

Заявленные характеристики:
Мощность 500 Вт
Передний привод
Батарея 36 V 10 Ah
Максимальная скорость до 35 км/ч

Слово «MAX» в названии модели подчёркивает немаленький размер самоката. Внешний вид притягивает взгляд и удерживает внимание, его так и хочется рассмотреть поближе.
электросамокат Kugoo G-Max
Электросамокат поставляется в красивой черной матовой коробке.
электросамокат Kugoo G-Max
На торце присутствуют QR-коды, но, к сожалению, при их сканировании происходит ошибка и сайт не открывается.
электросамокат Kugoo G-Max
Внутри коробки самокат закреплен вставками. Руль лежит отдельно от рулевой колонки, его придётся закрепить самостоятельно.
электросамокат Kugoo G-Max
Обозреваемый самокат не новый и в комплекте поставки не оказалось инструкции по эксплуатации.
электросамокат Kugoo G-Max
Комплектное зарядное устройство — 1,5 А, заряжать встроенный аккумулятор 10 Ah оно будет около 6 часов.
электросамокат Kugoo G-Max
В коробке с логотипом Kugoo находится набор шестигранных ключей. Выглядит премиально, но их качество без использования определить трудно.
электросамокат Kugoo G-Max
Пока колонка находится в сложенном состоянии, удобно установить руль. Для того чтобы это сделать, нужно соединить штекер бортового компьютера и закрутить два винта, фиксирующих оголовье рулевой колонки.
электросамокат Kugoo G-Max
Вес Kugoo G-Max составляет 19,5 кг.
электросамокат Kugoo G-Max
Для того чтобы разложить рулевую колонку, необходимо потянуть стакан в нижней части. Он освободит крюк, вставляющийся в кольцо в раме самоката. После этого рулевая колонка поднимается и стакан встает на свое место. Для фиксации поворачиваем зажим. Складывается рулевая колонка в обратном порядке.
электросамокат Kugoo G-Max
Люфта практически нет.
электросамокат Kugoo G-Max
Дека покрыта резиновой накладкой. Грязь на ней не очень заметна.
электросамокат Kugoo G-Max
Дорожный просвет G-Max — 85 мм как сзади, так и спереди. Подставка в сложенном состоянии совершенно не выпирает из днища деки.
электросамокат Kugoo G-Max
Подставка удерживает самокат только тогда, когда руль стоит прямо или повернут влево. Но вот если повернуть руль вправо, он начинает падать.
электросамокат Kugoo G-Max
Оба колеса у самоката одинаковые: размерность 85/65-6.5.
электросамокат Kugoo G-Max
Мотор несколько меньше, чем крышка, он прячется в глубине.
электросамокат Kugoo G-Max
Заднее колесо выглядит аналогично.
электросамокат Kugoo G-Max
У самоката два тормоза: передний — рекуперативный и задний — механический, выполненный на базе огромного и изящного ротора диаметром 160 мм.
электросамокат Kugoo G-Max
Колодки всей площадью опираются на тормозной ротор.
электросамокат Kugoo G-Max
Боковые светоотражатели есть и спереди и сзади.
электросамокат Kugoo G-Max
Переднее крыло отсутствует, его роль выполняет широкий откос рулевого стакана.
электросамокат Kugoo G-Max
Заднее крыло состоит из двух частей: брызговика, расположенного на перьях вилки заднего колеса, и брызговика, который является продолжением деки.
электросамокат Kugoo G-Max
В задней части крыла должен присутствовать светоотражатель, но на момент, когда самокат прибыл, его уже не было.
электросамокат Kugoo G-Max
Подвески нет и вся амортизация осуществляется только за счет покрышек.
электросамокат Kugoo G-Max
Зарядный порт расположен на откосе рулевого стакана в удобном и хорошо защищенном месте.
электросамокат Kugoo G-Max
Выше идёт крюк крепления рулевой колонки в сложенном состоянии.
электросамокат Kugoo G-Max
Чуть выше — замок механизма складывания.
электросамокат Kugoo G-Max
Руль не складной.
электросамокат Kugoo G-Max
Грипсы ухватистые, с хорошей вентиляцией, фиксируются винтами.
электросамокат Kugoo G-Max
Тормозная ручка классическая, металлическая. На ней также расположен звонок. Тормоз нажимается легко.
электросамокат Kugoo G-Max
Обратите внимание, что в рулевую колонку тросик ходит через резиновую вставку и в этом месте он точно не будет поврежден.
электросамокат Kugoo G-Max
С правой стороны на руле расположен курок газа, на нём же находится кнопка включения электросамоката и кнопка включения головного света.
электросамокат Kugoo G-Max
После выключения и повторного включения запоминается последняя выбранная скорость.
электросамокат Kugoo G-Max
Рядом с кнопкой включения питания расположена кнопка включения головного света.
электросамокат Kugoo G-Max
Фара включается однократным нажатием. Она умеренно яркая, светит в разные стороны. Ездить на невысокой скорости с ней будет вполне комфортно.
электросамокат Kugoo G-Max
При включении электросамоката в задней части загорается красный светодиод, он же является индикатором торможения. При нажатии на тормоз он начинает мигать.
электросамокат Kugoo G-Max
Электросамокат подключается к смартфону. Для этого необходимо запустить приложение «Kugoo» и соединить с самокатом.
электросамокат Kugoo G-Max
После этого открывается меню, которое полностью дублирует все показания, которые видны на дисплее: скорость, заряд батареи, а также пробег за одну поездку, чего на панели нет.
электросамокат Kugoo G-Max
В закладке «Vehicle» можно установить дополнительные настройки.
электросамокат Kugoo G-Max
Задержки при нажатии на курок газа не было замечено. А вот шум от контролера довольно сильный.
электросамокат Kugoo G-Max
Работа над обзором началась с ознакомительной поездки, после которой были вымыты колеса, влага попала на днище деки, и можно оценить, насколько самокат готов к тому, чтобы ездить по сырому. Крышка днища начинается у основания рулевого стакана и продолжается до самого конца деки.
электросамокат Kugoo G-Max
Вода попала внутрь на батарею. Сама батарея защищена металлической пластиной и упакована в пластик. Получается, что когда самокат находится в своем нормальном положении, удары и влага до нее достать не должны.
электросамокат Kugoo G-Max
Учитывая, что дренаж расположен только в одном месте, какое количество воды может накопиться под крышкой до того, как она сможет вылиться, сказать трудно.
электросамокат Kugoo G-Max
Контроллер располагается в передней части самоката, на откосе рулевого стакана. Он надежно закрыт крышкой днища деки. К нему вода попадать не должна.
электросамокат Kugoo G-Max
Разъем мотора герметичный, разъем батареи закрыт, но не изолирован.
электросамокат Kugoo G-Max
Контроллер больших размеров и прикручен к алюминиевой деке самоката. Номинал контроллера 16 А.
электросамокат Kugoo G-Max
Максимальный ток контроллера — 16,5 А по амперметру.
электросамокат Kugoo G-Max
На контроллере указано, что он работает в безсенсорном режиме, то есть он работает без датчиков Холла и разъема датчика у него нет. Есть только разъем бортового компьютера, он герметичный, а также 3 фазных провода, которые идут непосредственно к мотору. Рык при движении — не просто отсутствие датчика Холла, но и работа безсенсорного режима, значит старт будет резким.
электросамокат Kugoo G-Max
Текстолитовая плата внутри контроллера достаточно большая, а контроллер сам по себе очень компактный, шестифетовый. Провода внутри контроллера есть и тонкие, и толстые. Все они ощущаются надежными — оплетка выглядит плотно, меди в них много. Конденсатор приклеен. В целом, сборка контроллера хорошая.
электросамокат Kugoo G-Max
На обратной стороне видно, что флюс смыт, дорожки аккуратные.
Вывод проводов закрыт герметиком, это видно и с внешней стороны, и изнутри.
электросамокат Kugoo G-Max
Батарея крепится к деке 4 винтами по углам.
электросамокат Kugoo G-Max
Сняв металлическую защиту, можно посмотреть этикетку на батарее. Согласно заявленным характеристикам номинал батареи — 360 Вт/ч или 10 Ah, напряжение 36 В.
электросамокат Kugoo G-Max
Вывод проводов надежно изолирован герметиком с хорошей адгезией.
электросамокат Kugoo G-Max
Саморезы, которые соединяют крышку корпуса и батарею, расположены под защитными элементами из вспененной резины.
электросамокат Kugoo G-Max
Пластиковый корпус батареи соединяется на защёлки, а между крышкой и корпусом имеется прокладка из силиконовой нити.
электросамокат Kugoo G-Max
Элементов в батарее 40. Каждый элемент составляет 9 Вт/ч, производитель GDDL. В батарее 40 элементов, каждый из которых по 2500 мА, то есть общая ёмкость батареи 10000 мА, как и заявлено.
электросамокат Kugoo G-Max
Плата, на которой собрана батарея, также является и платой БМС. На ней также есть датчик температуры.
электросамокат Kugoo G-Max
Плата обильно залита компаундом. Все основные и мелкие элементы защищены.
электросамокат Kugoo G-Max
Тест ёмкости батареи проводился током 7 ампер, что соответствует движению электросамоката на скорости порядка 25 км/ч. По окончании теста батарея отдала по одному прибору 9,5 А/ч, по другому — 9,9. За время теста она разогрелась до 36 градусов, это немного, но даже если бы температура была выше, то датчик отключил бы батарею.
электросамокат Kugoo G-Max
Замер напряжения на параллелях заряженной батареи показал разбег 0,03 В. В обоих замерах одна ячейка по напряжению была ниже остальных. На разряженной батарее разница достигла 0,5 В. Батарее явно нужна балансировка, которой в батарее нет. Как без него поведет себя батарея в будущем сказать сложно.
электросамокат Kugoo G-Max
Согласно маркировке мотор 500 Вт (соответствует 16,5 А при 36 В).
электросамокат Kugoo G-Max
Гайки, крепящие мотор, спрятаны под пластиковыми накладками вилки.
электросамокат Kugoo G-Max
Под одной из декоративных крышек располагаются разъемы мотора. Это удобно для оперативного его отключения в случае, если необходимо провести ремонт покрышки или для обслуживания мотора.
электросамокат Kugoo G-Max
Обе гайки, крепящие мотор, были установлены без фиксатора резьбы.
электросамокат Kugoo G-Max
Съемных крышек у мотора две, в обеих присутствуют сальники, оба установлены неправильно, манжетой наружу.
электросамокат Kugoo G-Max
Обе крышки мотора установлены без герметика.
электросамокат Kugoo G-Max
Подшипники одинаковые, мощные, 6203-RS.
электросамокат Kugoo G-Max
Намотка статора аккуратная.
электросамокат Kugoo G-Max
Следов ржавчины на магнитопроводе нет.
электросамокат Kugoo G-Max
С противоположной стороны видны фазные провода. Есть места под установку датчиков Холла, но при этом сами датчики не установлены и провода для них не выходят. Вывод провода из оси изолирован.
электросамокат Kugoo G-Max
Ширина магнитопровода статора — почти 33 мм.
электросамокат Kugoo G-Max
Магниты ровные, без сколов и следов коррозии.
электросамокат Kugoo G-Max
Ширина магнитов — 33 мм.
электросамокат Kugoo G-Max
Покрышка установлена в камеру.
электросамокат Kugoo G-Max
Вес статора составляет 1925 г.
электросамокат Kugoo G-Max
Вес ротора вместе с покрышкой — 2665 г.
электросамокат Kugoo G-Max
Заднее колесо крепится к маятнику вилки осью, имеющей боковые спилы. Притягивается одним болтом. Колесо легко демонтируется, если снять всего по одному болту с каждой стороны, что удобно для обслуживания.
Вся конструкция располагается под боковыми пластиковыми накладками, на которые наклеиваются светоотражающие элементы. Несмотря на то, что элемент нагревался перед снятием, без разрушений снять его не удалось.
электросамокат Kugoo G-Max
Ось заднего колеса имеет сложную форму — на концах она тоньше, чем посередине. Сделано это для того, чтобы подшипники не перемещались по оси вместе с колесом.
электросамокат Kugoo G-Max
На оси подшипники фиксируются стопорной шайбой, имеют небольшой свободный ход.
электросамокат Kugoo G-Max
При такой конструкции замена подшипников не составит труда — просто нужен инструмент для извлечения стопорных шайб.
электросамокат Kugoo G-Max
Подшипники колеса одинаковые — 6001-2RS. Минусом этой конструкции можно назвать то, что колесо по оси будет немного перемещаться, а это повлияет на настройку тормоза.
электросамокат Kugoo G-Max
Задняя вилка выполнена из стали и прикручивается мощными болтами в нескольких местах, в том числе и сбоку.
электросамокат Kugoo G-Max
Сама дека выполнена литьем и является единым целым.
электросамокат Kugoo G-Max
Платформа выполнена с ребрами жесткости. Толщина металла около 5 мм.
электросамокат Kugoo G-Max
Вилка выполнена из листовой стали толщиной 4 мм.
Она приваривается к штоку и сварку видно как сверху, так и изнутри. Выполнена надежно.
электросамокат Kugoo G-Max
Шток вилки вставляется через промподшипник и затягивается сверху гайкой в верхней части.
электросамокат Kugoo G-Max
Если возникнет необходимость разобрать рулевой механизм для замены и обслуживания подшипников, необходимо будет вынуть тормозной трос, кабель бортового компьютера, а также выдавить штифт сбоку, который является осью механизма складывания.
электросамокат Kugoo G-Max
Обратите внимание, что стакан фиксируется на шариковые фиксаторы. Это необычно, но работает надежно.
Тестовая поездка

G-Max поместился в лифт с первого захода, расположившись чуть по диагонали.
электросамокат Kugoo G-Max
На солнце дисплей бортового компьютера практически не виден: он тусклый и бликует. Самокат очень плавно набирает скорость, но старт у него резкий и шумный.
электросамокат Kugoo G-Max
Максимальная скорость — 33 км/ч. Он явно не рассчитан на движение по дорогам общего пользования, без подвески дорожные неровности ощущаются очень жестко.
электросамокат Kugoo G-Max
На разбитом асфальте трясет очень сильно, а сам самокат отключается при тряске, видимо от перегрузки по току. Колёса накачены до 2,5 атмосфер, возможно при снижении их давления ездить было бы комфортнее.
электросамокат Kugoo G-Max
По пандусам для колясок самокат проезжает без проблем, за клиренс переживать не стоит.
электросамокат Kugoo G-Max
В телефоне можно настроить режимы ускорения. В режимах Slow, Appropriate и Fast ощущения от старта были одинаковые.
электросамокат Kugoo G-Max
При подъеме по бордюру самокат садится на деку.
электросамокат Kugoo G-Max
При съезде — тоже. Заднее колесо проходит нормально.
электросамокат Kugoo G-Max
В подъем в 12 градусов с места самокат ехать не хочет, но с небольшого толчка задающего направление движения, в полный газ спокойно поднимается.
электросамокат Kugoo G-Max
Ширина деки очень удобная. Ноги на ней можно ставить даже расстоянии друг от друга и при этом ехать будет по-прежнему удобно. Это огромный плюс.
электросамокат Kugoo G-Max
Для мойки колес после тест-драйва G-Max на подставке поместился в обычной ванной.
электросамокат Kugoo G-Max
Подведем итог

Сравнительно большие колёса, широкие покрышки с универсальным протектором, приличный для города и не только дорожный просвет, неплохая заводская гидроизоляция, удобная широкая и длинная дека с упором для ноги. Масса пользователей не ездит быстро: многим важны проста, надежность и комфорт. Все это есть в Kugoo G-Max. Другими плюсами можно назвать гармонирующие с возможностями шасси, мощность и скорость, что важно для безопасной езды.

При эксплуатации пользователей обязательно расстроит подставка: её необходимо будет укоротить. Многим для скоростной езды может оказаться недостаточно емкости батареи. Вес для электросамоката без подвески также великоват.

С технической точки зрения конечно хотелось бы видеть в нём БМС с балансировкой, тихий синусный контроллер, более яркий дисплей бортового компьютера, тормоз менее подверженный загрязнению.

Насколько перечисленные минусы важны — решать вам.


Автор: Михаил Денисов
Специально для Kugoo-Russia.ru

Error get alias