Официальный сайт kugoo-russia.ru
Официальный сайт kugoo-russia.ru
Официальный сайт kugoo-russia.ru
Официальный сайт kugoo-russia.ru
Официальный сайт kugoo-russia.ru
Официальный сайт kugoo-russia.ru
Официальный сайт kugoo-russia.ru
Официальный сайт kugoo-russia.ru
пн-вс с 10:00 до 18:00
0
WhatsApp — отдел продаж

Telegram-бот

WhatsApp — сервисный центр

+7 (499) 213-26-87
Гарантийное обслуживание

+7 (499) 281-64-52
Оптовый отдел:
пн-сб с 10:00 до 19:00, вс - выходной

+7 (495) 108-49-23
Дропшиппинг

+7 (499) 213-19-84
Отдел логистики:
пн-вс с 10:00 до 20:00
пн-вс с 10:00 до 18:00
0
WhatsApp — отдел продаж

Telegram-бот

WhatsApp — сервисный центр

+7 (499) 213-26-87
Гарантийное обслуживание

+7 (499) 281-64-52
Оптовый отдел:
пн-сб с 10:00 до 19:00

+7 (495) 108-49-23
Дропшиппинг

+7 (499) 213-19-84
Отдел логистики:
пн-вс с 10:00 до 20:00
Корзина пуста :(
Москва
м. Щелковская, ТЦ Первомайский
ул. 9-я Парковая улица, 62
+7 (495) 108-49-23


Минск
ул. Якуба Коласа, 59/1
+375 (29) 859-96-55

Условия гарантии

Завод Kugoo Jilong имеет собственную службу качества, которая тестирует и контролирует качество продукции. Однако, изредка случаются непредвиденные ситуации, когда может понадобиться помощь специалистов сервисного центра. В таком случае вы всегда можете обратиться к нам за помощью. Все гарантийные обязательства прописаны в Гарантийной книжке, которая прилагается к каждому товару. Мы работает строго в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Бесплатное гарантийное обслуживание распространяется на технику, проданную на территории России, через официальные каналы дистрибуции.

Гарантийное обслуживание означает ремонт или замену деталей товара в течение всего гарантийного срока, которое производится сервисным центром, расположенным в г. Москва. В случае возникновения неисправности Товара, произошедшей по вине производителя или в случае выявления недостатков, связанных с дефектом материала или производства, ремонт производится за счет продавца товара.

На что распространяется гарантия?

Гарантия распространяется на:
  • товар – 1 год;
  • АКБ (аккумулятор) – 6 месяцев;
  • зарядное устройство – 3 месяца;
  • товар с предпродажной подготовкой/настройкой;
  • товар с защитой от внешнего воздействия с помощью гидроизоляции;
  • детали и агрегаты транспортного средства, если они имеют дефекты производства по вине производителя, за исключением деталей и агрегатов, подверженных естественному износу.

В каких случаях гарантия не действительна?

Обратите внимание, что не во всех случаях мы можем принять электротранспорт по гарантии, так как гарантия не распространяется в случае:
  • естественного износа деталей;
  • хранения, не соответствующего правилам (при слишком низких или высоких температурах, в разряженном состоянии и т.д);
  • обнаружения следов внешних механических повреждений, попытки саморемонта;
  • отсутствия настройки техники (механизмы фиксации не регулировались и не протягивались) и отсутствия защиты от попадания влаги, грязи, пыли (гидроизоляция).
  • нарушений правил эксплуатации такого рода трансопрта;
  • полученных механических повреждений в случае падения или дорожно-транспортного проишествия;
  • внутренних и внешних повреждений при обстоятельствах непреодолимой силы: снег, град, ураган, пожар, наводнение и другие стихийные бедствия природного характера;
  • повреждения третьими лицами (друзьями, родственниками или другими физическими лицами);
Товар надлежащего качества не подлежит возврату или обмену в соответствии с Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.

Сроки обработки претензии и устранения дефектов

Электрический транспорт является сложнотехническим товаром, поэтому максимально установленный срок устранения дефектов по гарантии в соответствии с законадательством Российской Федерации — 45 дней. Срок рассмотрения претензии — до 10 рабочих дней. Однако, в обоих случаях наш сервисный центр обрабатывает заявки по гарантийному обслуживанию и ремонту значительно быстрее.

Куда обращаться за помощью?

Связаться с нами и сообщить о случае:

+7 (495) 108-43-89
claim@kugoo-russia.ru
WhatsApp

Заполнить обращение
Перед обращение заранее подготовьте необходимые документы, подтверждающие покупку:
  • товарный или кассовый чек;
  • сервисную книжку.