В представленном материале описывается электросамокат Kugoo HX. Эта стильная модель предназначена для езды по городу. Она имеет отличное качество сборки. Производитель собрал скутер из надежных материалов, приятными наощупь. Провода спрятаны в раме и в рулевой стойке.
По сравнению с другими похожими моделями, Kugoo HX имеет съемную батарею на рулевой стойке. Эта особенность имеет положительные и отрицательные стороны.
К преимуществам съемной батареи относят:
- Батарея не будет залита водой в случае, если дека окажется погружена в воду полностью.
- Не нужно переживать за сохранность батареи после ударов об бардюр.
- Теперь не потребуется подключать весь самокат к зарядному устройству. Достаточно снять аккумулятор и поставить его на подзарядку.
При желании владелец сможет приобрести дополнительные аккумуляторы. Их можно легко менять в случае, когда одна из батарей разрядится прямо в дороге. Таким образом, дальность поездки не будет ограничена 25 километрами.
К недостаткам съемной батареи относят:
- Аккумулятор легко снимается без использования специальных инструментов. Если человек оставит транспортное средство без присмотра, знающие люди могут снять и украсть АКБ.
- Внешние контакты батареи почти не защищены, в то время как внутренние отлично гидроизолированы. По этой причине райдерам не следует кататься во время дождя.
- При неудачном падении аккумуляторная батарея может деформироваться.
Владельцы Кугоо НХ утверждают, что скутер трогается с места плавно, без резких рывков. Подвеска отсутствует, несмотря на это, электросамокат едет тихо. Во время езды не возникает странных звуков, скрипов, ручки закреплены крепко. На нем можно кататься и по асфальту, и по плитке.
Дорожный просвет составляет 7,5 см. Этого достаточно, чтобы переехать лежачий полицейский и спуститься с невысокого бордюра. Амортизацию создают колеса размеров 8,5 дюймов. Дека изготовлена как единая деталь. Таким образом, самокат имеет надежную конструкцию без каких-либо дефектов и люфтов.
Пневматические колеса больших размеров позволяют сглаживать все неровности на дороге, в том числе неглубокие ямы, стыки между плитками.
В комплектацию товара входит:
● Шестигранный ключ;
● Ручки руля;
● Зарядное устройство;
● Инструкция.
Оригинальная модель самоката выпускается только в черном цвете. Купив ее, будущий водитель должен лишь зафиксировать ручку тормоза путем затягивания болта. После этого самокат готов к эксплуатации.
Аккумуляторная батарея и правила ее эксплуатации Аккумуляторная батарея самоката находится внутри металлического бокса с крышками. Она отлично гидроизолирована. Емкость АКБ составляет 6.4 Ач. Она собрана из высокотоковых элементов Панасоник. Вес составляет 1,5 кг. Полностью заряжается за 3-4 часа.
Зарядить батарею можно разными способами. Некоторые пользователи подзаряжают через разъем у рулевой рейки, другие — снимают АКБ и ставят на зарядку отдельно от самоката.
Аккумулятор съемный, расположен в рулевой стойке без резиновых уплотнителей. Удобное расположение не дает батарее намокнуть, как это бывает с теми, что находятся в деке. Многим райдерам удобно снимать АКБ, ставить его на подзарядку дома, а самокат оставлять на улице.
Каждому владельцу этого самоката следует придерживаться правил по эксплуатации батареи:
- Нельзя подвергать ее нагреванию при температуре более +40°С.
- Аккумулятор не выдерживает температуры ниже -10°С.
- Заряжать разрешается только оригинальным зарядным устройством.
- Даже при отсутствии эксплуатации необходимо заряжать АКБ раз в пару месяцев.
Разъем для зарядки располагается в нижней крышке батареи.
Чтобы снять батарею, необходимо откинуть экран БК, внутри повернуть крышку и вытащить ее, а затем потянуть за ремешок. Батарея выйдет из гнезда. Установить аккумулятор обратно на рулевую стойку легко, поскольку ее внутренняя часть имеет направляющую.
Мотор и тормоза Электросамокат Кугоо НХ трогается плавно и быстро разгоняется. Все это происходит благодаря работе переднего мотор-колеса мощностью 350Вт. Оно также оборудовано датчиком Холла. Заявленной мощности хватает, чтобы подняться на высоту с уклоном до 15⁰, при весе райдера 65 кг.
Скутер оснащен тремя видами тормозов. Переднее колесо имеет тормоз рекуперации, который включается при легком нажатии на курок. Заднее колесо оснащено дисковым механическим тормозом. Его приводят в действие путем сильного нажатия на рычаг. Также на заднем колесе находится стандартный тормоз-крыло. Он активируется нажатием ногой на крыло.
Колодки дискового тормоза плотно прилегают к диску. Срабатывает механизм очень быстро. Чтобы улучшить эффективность торможения, необходимо во время остановки переносить вес тела назад. Короткая дека не позволяет сделать это комфортно, поэтому райдеру следует встать на заднее крыло.
Дека и подножка
Дека этой модели самоката из цельного алюминиевого сплава. Сверху она покрыта резиновым покрытием, защищающим ноги от скольжения. По сравнению с наждачкой, резиновый слой легко мыть и чистить.
Подножка отлично выполняет свою единственную функцию. Она удерживает самокат на любой поверхности. Однако в сложенном состоянии подножка выходит за границы деки. Съезжая с высоких бордюров, райдеру следует быть аккуратнее, чтобы ее не задеть.
Крылья и колеса
Крылья установлены с целью защиты ног и деки от брызг с колес. Оба колеса имеют надувные бескамерные шины размером 8,5 дюймов. Диски изготовлены из алюминиевого сплава. Покрышки хорошо удерживают дорогу, не застревая в ямах и при езде по брусчатке.
Руль
В центральной части руля располагает ЖК-дисплей. С левой стороны находится тормозной рычаг, а с правой стороны клавиша акселлератора. На блоке курка тормоза есть звонок, который издает звук, схожий с велосипедным звонком.
На корпусе клавиши акселлератора находится кнопка вкл/выкл и меню. Они обозначены как (Source) и (Menu). Ручки — не складные, но для хранения и транспортировки их можно выкрутить. Главной особенностью выкручивающихся ручек является то, что у нет люфтов. Однако выкручивать их не очень удобно и долго по времени.
Рулевой механизм имеет надежную конструкцию. Внутри колонки расположены пром-подшипники качения. Если владелец будет обслуживать самокат самостоятельно, для разбора колонки ему понадобится шестигранный ключ на 17.
Бортовой компьютер, включение самоката и ЖК-дисплей
С правой стороны руля можно заметить клавишу оранжевого цвета, на которой находится еще две кнопки. Чтобы включить электросамокат, потребуется нажать на кнопку снизу и удерживать ее пару секунд. После включения раздастся звуковой сигнал и экран загорится.
ЖК-дисплей бортового компьютера достаточно яркий. Даже при солнечном свете на нем видна вся информация. На экране можно увидеть данные относительно заряда батареи, скорости движения в данный момент времени и выставленном скоростном режиме.
За включение и отключение самоката отвечает кнопка Source. Однако переключать скорости нужно с помощью кнопки Menu. Двойное нажатие на нее включает свет. Одновременное нажатие на Menu и Source запускает меню настроек на БК. Подключиться к самокату также получиться с помощью приложения, установленного на смартфон владельца. Соединение происходит посредством Bluetooth.
Освещение
Сверху рулевой колонки находится маленькая диодная фара. Она отлично освещает дорогу, несмотря на свои небольшие габариты. Заднее крыло оснащено фарой габаритного огня, которая играет роль стоп-сигнала. Во время остановки самоката фара мигает. Помимо этого, на задней и передней вилках находятся специальные светоотражающие наклейки.
Складной механизм
Чтобы сложить рулевую стойку, необходимо повернуть стопорное кольцо, оттянуть фиксирующий язычок и прижать стойку к деке путем нажатия руля на крыло. Для того, чтобы разложить самокат, потребуется также нажать на крыло, поднять стойку, прижать язычок к рулевой и повернуть стопорное кольцо в обратную сторону. К сожалению, сложить ручки нельзя.
Контроллер
Контроллер располагается под батареей в рулевой трубе. Таким образом он защищен от влаги. Однако у него отсутствует гидроизоляция. Если владелец планирует кататься во время сильного дождя, ему нужно позаботиться о улучшенной гидроизоляции.