Иконка: Избранное
Доставка и оплата
Сервисный центр
Опт
Рассрочка
Отзывы
Тест-драйв
Контакты
Иконка: Cтрелочка
Иконка: Cтрелочка
О магазине
Иконка: Акции и скидки
Акции и скидки
0
Иконка: Telegram
Каталог
Связаться
Иконка: Telegram
Иконка: WhatsApp
Иконка: WhatsApp
Сервисный центр «Electroskill»
Вопросы по гарантии
Оптовый отдел, пн-пт с 09:00 до 18:00
Иконка: Telegram
Иконка: Telegram
Иконка: WhatsApp
Иконка: Telegram
Иконка: WhatsApp
Иконка: WhatsApp
Сервисный центр «Electroskill»
Вопросы по гарантии
Оптовый отдел, пн-пт с 09:00 до 18:00
Закрыть
Работаем до 21:00 по МСК
Заполните форму ниже, мы свяжемся с Вами в течении 15 минут в рабочие часы (ежедневно 09:00 - 21:00 по МСК).
Заказать обратный звонок
Андрей Земченок
Руководитель компании
Есть замечания по обслуживанию? Напишите нам через форму — мы разберёмся и улучшим сервис.
Написать сообщение в службу заботы
Андрей Земченок
Руководитель компании
Заполните форму ниже, мы свяжемся с Вами в течении 15 минут в рабочие часы (ежедневно 09:00 - 21:00 по МСК) и запишем на тест-драйв.
Записаться на тест-драйв
Андрей Земченок
Руководитель компании
Заполните форму ниже, мы отправим коммерческое предложение с актуальными ценами и условиями опта.
Получить коммерческое предложение
Если у Вас возникли предложения или пожелания, которые помогут улучшить работу нашей компании, напишите напрямую руководителю компании.
Написать руководителю компании kugoo-russia.ru
Заполните форму ниже, мы свяжемся с Вами в течении 15 минут в рабочие часы (ежедневно 09:00 - 21:00 по МСК) для оформления заказа.
Купить в 1 клик
Андрей Земченок
Руководитель компании
Заполните форму ниже, мы свяжемся с Вами в течении 15 минут в рабочие часы (ежедневно 09:00 - 21:00 по МСК) и проинформируем о наличии.
Уточнить наличие товара
Андрей Земченок
Руководитель компании
Мир электросамокатов многообразен и многолик, есть модели как с обычной и заурядной внешностью, так и с запоминающейся. Обычно вторые стоят значительно дороже, но есть и исключения.
В этом обзоре вашему вниманию представлена новинка 2020 г – электросамокат Kugoo G2 Pro, сочетающий в себе привлекательную внешность, приличные технические характеристики и приятную цену.

Подробный обзор новинки 2020 года Kugoo G2 Pro

18.08.2020
Электросамокат Kugoo G2 Pro поставляется в высокой картонной коробке, внутри самокат закреплен пенопластовыми вставками, пенопласт хрупкий, но крошится не сильно.
Сам самокат дополнительно упакован в целофан, и вспененный полиэтилен.

Комплект поставки: бесшумное зарядное устройство током 2А, мультитул, инструкция по эксплуатации.
Сборка самоката простая, необходимо установить руль с выносом на рулевую колонку.
Поднять ее в рабочее положение, зафиксировать п-образной скобой, которая прижимается шпилькой с удобной шляпкой для вращения.
Установить руль перпендикулярно движению и зафиксировать двумя болтами в выносе. Установить в рабочее положение органы управления и зафиксировать их.

Самокат собран, давайте знакомиться.
Вес Kugoo G2 Pro 25 кг.
Руль у G2 Pro не складной, грипсы мягкие, не анатомические.
Тормозные ручки с противоскользящими накладками из мягкой резины.
Рулевая колонка по высоте не регулируется.
Дисплей бортового компьютера по-настоящему большой.Включается кнопкой на пульте слева на руле.Процесс включения анимирован, функция красивая. После выключения и повторного включения, выбранная скорость не запоминается.
Задержки на нажатие на курок газа нет, рывок резкий, контроллер рычит.
Курок газа под большой палец, размер большой, нажимать удобно.
Фара и подсветка включаются кнопкой слева на руле, рядом расположена кнопка звукового сигнала.
Крепится фара к рулевому стакану, крепление жесткое, регулируется только изгибом кронштейна. Крепление к кронштейну с завода не плотное. Фара по сути прожектор, светит ярким лучем с расширяющимся пятном в центре, без верхней световой границы. Как дальний свет или дневной вполне пойдет, а вот при езде среди пешеходов в темное время суток будет вызывать недовольство тем, что светит в глаза.
Боковая подстветка однотонная и имеет несколько режимов свечения. Режимы можно выбирать, но пульт спрятан внутри деки.
Стоп-сигнал с одним диодом.
Вся поверхность деки и упор для ноги покрыты толстым слоем резины.
Размерность покрышки 85/65-6,5. Производитель Yuanxing.
Фактическая ширина покрышки 75 мм.
Переднее крыло отсутствует, его роль выполняет часть механизма передней подвески. От брызг такой защиты явно будет мало.
Заднее крыло состоит из двух частей — задний брызговик и передний брызговик, которым является упор для ноги.
На нём же расположен единственный порт зарядки. Он защищен пробкой и отдельным маленьким брызговиком.
Тормозные роторы и передние, и задние необычного дизайна, маркировка отсутствует, замер диаметра показал примерно 140 мм.
Тормозные колодки переднего тормоза практически всей площадью опираются на плоскость тормозного ротора, регулировка не требуется.
Подвеска G2 Pro не совсем обычная, в ней нет каких-то видимых элементов упругости.

Элементы жесткости сосредоточены в цилиндрах в передней и задней части самоката. Внутрь цилиндров вставлены полимеры, которые и являются элементами жесткости подвески.
Особенность работы эластомерной подвески в том, что при сжатии она быстро набирает жесткость, тем самым с одной стороны такая подвеска мягкая на мелких неровностях, с другой стороны она практически не пробивается на больших неровностях или при прыжках. Обратите внимание, что при моем весе во время полного сжатия, ни переднее, ни заднее колесо не удаляются об элементы конструкции шасси. Ход подвески очень большой.

Дорожный просвет Kugoo G2 Pro в передней и задней частях деки в районе шляпок болтов составляет 160 мм.
Значительную долю дорожного просвета съедает подставка — у основания он составляет 145 мм.
Дека. Днище деки G2 Pro практически гладкое, выпирают только шляпки болтов в задней и передней частях.
Крышка деки спряталась под резиновой накладкой. Вся площадь накладки покрыта липким слоем.
Крышка деки закрепляется 11 винтами по периметру, головки у них в потай.
Закручены все они были без фиксатора резьбы.
Закручены все они были без фиксатора резьбы.
Следов герметизации на месте контакта крышки и боков нет.
Внутреннее убранство достаточно лаконично, батарея закреплена по бокам вставками из пористой резины.
Контроллер расположен в передней части. Он, судя по всему, прикручен к днищу деки. Проводка лежит аккуратно.
Проводов внутри деки немного, все соединения аккуратные. Присутствует разъем датчиков Холла. Фазные провода толстые, разъемы дополнительно защищены термоусадкой.
Отдельно располагаются блок управления светодиодными лентами и пульт выбора режимов.

Контроллер для лучшего охлаждения прикручен к днищу деки через термопасту. Заявленный максимальный ток 30А. Контроллер небольшой, но тяжелее.
Контроллер внутри залит влагоизолирующим полимером. Такой тип гидроизоляции – это максимальная защита от попадания воды в электронику.Из-за влагозащитного состав увидеть плату контроллера не получается.Проверка максимального тока контроллера проводилась токовыми клещами. Прибор показал почти 34 ампера, что больше, чем заявлено.
Батарея.Для демонтажа батареи необходимо убрать пенные вставки, после чего отклеить её от деки. Батарея упакована в резино-пластиковую термоусадку. Согласно маркировке она собрана из 6 параллелей, заявленная емкость 15 Ач.Торец, где организован вывод проводов, хорошо загерметизирован.
С обратной стороны торец тоже обильно замазан герметиком.
Весит батарея электросамоката Kugoo G2 Pro 3918 г.
Длина батареи 340 мм.
Ширина батареи 104 мм.
Толщина батареи 58 мм.
Батарея выполнена из элементов без указания производителя. Заявленная энергоемкость 9 Втч, что соответствует 2500 мАч.
Элементы соединены по 6 штук в параллель, как и было указано на этикетке. Между собой параллели не соединены и вся батарея держится за счёт армированного скотча никелевой ленты и текстолита. Сварка аккуратная, по четыре точки на каждый контакт, сварка выглядит слабой как будто сварочный станок был настроен на более тонкую ленту. Тем не менее, токопроводящая лента держится.
Балансирные провода проложены аккуратно в ямке, которая образуется между двумя элементами.
Плюсовой провод надежно припаян.
Минусовой провод — тоже.
BMS миниатюрная, номинал 15 ампер.Внутри BMS балансирных резисторов я не вижу.
С противоположной стороны BMS балансирных резисторов, по крайней мере мощных, незаметно, а те, что есть, на балансировку вряд ли будут активно влиять. Датчик температуры элементов BMS не смонтирован.
Тест ёмкости батареи Kugoo G2 Pro производился током 10А, что при фактическом токе контроллера 34 ампера даже мало.
Температура батареи на начало теста составляла 26-27 градусов по разным приборам.
Разрядный тест завершился через 1 час 33 минуты, за это время батарея отдала почти 15,5 ампер-часов и разогрелась при этом до 47 градусов. Для теста менее чем 30% мощности контроллера – это немало.
Замер напряжения на ячейках до теста и после показал средний результат. После разряда разница напряжения на параллелях великовата, после первого цикла разница напряжения на параллелях составила 0,01 Вольта, то есть в пределах погрешности.
Мотор.Гайки, крепящие мотор, располагаются под декоративными накладками на перьях заднего маятника. Накладки несимметричны, в одной из них присутствует выбор капот калипер.Провод мотора проходит внутрь батарейного бокса через отверстие в маятнике. Края отверстия острые и ничем не прикрыты.Внутри батарейного бокса отверстия для провода мотора также с острыми краями, провод внутри не закреплен.При снятии мотора, все резьбовые соединения кроме винтов, крепящих тормозной ротор, были установлены без фиксатора резьбы.Съемная крышка у мотора одна, в обеих крышках установлены защитные сальники подшипников.В обеих крышках сальники установлены манжетой наружу, то есть неправильно.Съемная крышка мотора была установлена через герметик.Магниты ротора блестящие, ровные, сколов или ржавчины нет.
Ширина магнитов 40 мм.
Намотка статора выполнена тонким медным проводом, очень плотная. Витки лежат местами не очень аккуратно, но самое главное то, что они нигде не торчат.
Плата с датчиками Холла установлена через изолятор. Соединения обмоток с фазными проводами надежно изолированы и приклеены. Вывод провода внутрь мотора загерметизирован.
С противоположной стороны обмотки мотора так же лежат аккуратно, хорошо видно подложку — она пластиковая.Поверхность статора гладкая, имеются небольшие следы ржавчины.
Ширина магнитопровода статора составляет 39 мм.
Внутри не съемной крышки установлен подшипник 6003RS.
Внутри съемной крышки подшипник такой же — 6003RS.
Мотор Kugoo G2 Pro — необычный. У него увеличенный диаметр ротора и статора — почти 115 мм.
Вес статора 2304 г.
Вес ротора вместе с покрышкой около 2120 г.
Со снятым мотором удобно познакомиться с устройством задней подвески, да и вообще с задней частью самоката в целом.Внутри крыла проходит провод, который идёт к стоп сигналу. Вход провода в плафон стоп-сигнала загерметизирован.
Заднее крыло крепится к металлической пластине четырьмя саморезами, а металлическая пластина винтами прикручивается к перу маятника.
Маятник к оси блока эластомеров крепится одним мощным болтом. Закручен он был без фиксатора резьбы.
Сам же маятник на оси имеет небольшой люфт, но с учётом того, что есть специальные выступы, к которым притягивается перо — это не дефект.
Перья маятника задней подвески выполнены из стали, ось стальная, а корпус блока эластомеров —алюминиевый. Вставка в заднюю часть деки и сама дека алюминиевые.
Крышка блока эластомеров пластиковая была прикручена четырьмя винтами.
Внутри видим мощную ось демпфирующий системы, а также эластомерный демпфер. Сделано всё монолитно. Странным выглядит то, что крышка блока, та на которую опирается ось, выполнена без подшипника. Вся поворотно-ударная нагрузка, которая возникает при работе подвески, идёт на пластиковую втулку крышки блока эластомеров.
В целом площадь опоры достаточно большая — ширина пластиковой втулки составляет почти 24 мм.
Основание задней подвески крепится к вставки в задней части деки. Ширина ставки составляет 23 мм.
Крепится эта вставка по периметру торца деки по два болта: справа и слева, и по три болта в верхней и нижней частях деки.
Блок эластомеров к основанию прикручивается четырьмя мощными болтами.
Толщина стенок деке 3,6 мм.
Расстояние от края деки до центра болта 16,7 мм. Насколько такое крепление надежно с точки зрения выламывания подвески, покажет только время. Странно, что вставку сделали короткой, хотя расстояние позволяет сделать её длиннее и закрепить на три или четыре болта с каждой стороны.
Дека выполнена в форме u-образного профиля с трубчатыми боковинами, в которые вставляется боковая подсветка. Такая форма очень надежная с точки зрения изгиба и должна иметь хорошую жесткость на скручивание.
Передняя часть электросамоката Kugoo G2 Pro выглядят изящно. Внимание привлекают подкосы или опора рулевого стакана. В обычных моделях этот подкос или "гусь" выполнен из трубы, которая опирается на деку. У G2 Pro "гусь" выполнен из двух пластин. Материал — сталь.
Толщина металла 5 мм.
Прикладывая даже значительные усилия пластина сильно сопротивляется изгибу, если этот узел и можно погнуть, то сделать это можно при очень сильном фронтальном ударе. Кроме того, это не алюминий, а сталь. Она не треснет, а просто погнётся.
Из рулевой колонки провода выходят через резиновую ставочку, дальше опускаются через металлические колечки-держатели, идут вдоль боковин опоры рулевого стакана.
На месте входа проводов в деку стоит резиновый уплотнитель.
Передняя крышка деки выполнена из пластика.
Опора рулевого стакана крепится к деке по бокам четырьмя винтами.
С внутренней стороны установлен стальной усилитель. Помимо боковины усилитель крепится ещё и к днищу деки болтами насквозь.
Толщина металла усилителя 3,5 мм.
Винты прячутся под маленькими передними крышками, становится виден плафон боковой подсветки, выполненной из толстого пластика.

Неотъемлемой частью рулевого механизма Kugoo G2 Pro является механизм складывания. Выполнен он простым, но очень эффективным образом — это винт с большой шляпкой, удобный для вращения и П-образная вставка, которая идёт на скос. Тем самым, чем больше она зажимается, тем сильнее идёт прижим пятки рулевой колонки и основания штока рулевой вилки.
Складывается рулевая колонка достаточно туго. В разложенном состоянии виден вот такой интересный элемент. Он является местом, куда вкручивается фиксирующий винт, а с другой стороны этот выступ является элементом, который снижает поворотную нагрузку на петлю.
С этим элементом есть небольшой нюанс, выступ внутри паза стоит не по центру. Происходит это потому, что оголовье штока вилки выполнено в виде хомута, у которого соединения находится сбоку. Таким образом, при затягивании хомута, выступ всё время перемещается в сторону и не может быть расположен точно по центру.Болт, вертикально фиксирующий оголовье на штоке вилки, закручен без фиксатора резьбы, но установлен был через гровер шайбу.
В разобранном виде рулевой механизм состоит из рулевого стакана, выполненного из толстого алюминия, внутри него располагается толстый алюминиевый шток, на который надеваются пром-подшипники, которые запрессовываются внутрь стакана. Пром подшипники хороши тем, что с ними люфта вилки практически нет. Самое главное — правильно собрать механизм.
Шток запрессовывается в основание вилки, в нижней части еще и приварен.
Передняя подвеска выполнена аналогично задней.
Переднее колесо Kugoo G2 Pro крепится на сплошной оси, выполненной из болта, проходящего насквозь. Подшипники переднего колеса 6200RS и с одной, и с другой стороны.
Тестовая поездка .После знакомства с технической частью, пришло время прокатиться. Спуск в пассажирском лифте проблем не вызвал, но сноровка понадобится. Руль впритык проходит между створками дверей, и удобнее самокат закатывать с повернутым рулём и приподнятым передним колесом. А для того, чтобы расположить самокат по диагонали после въезда в кабину заднюю часть самоката придется приподнять и подвинуть.
Перед началом тестовой поездки я установил в компьютере диаметр колеса 8 дюймов. Этот параметр был сверен с показания GPS спидометра. Самокат резко реагирует на нажатие на курок газа. Контроллер не синусный и резонансный гул мотора присутствует на скорости около 11 км/ч. Дисплей бортового компьютера на солнце читается отлично.
Замер максимальной скорости я проводил несколько раз в разных направлениях по нескольким длинным прямым участкам в уклон и под уклон. Максимальный зафиксированный показатель варьировался от 47 до 49 км/ч. Такие показатели — это заслуга мотора с хорошим крутящим моментом. На скорости самокат отлично держит курс, воблинга нет. Обнаружился минус: чтобы самокат уверенно шел по желаемой траектории, при входе в поворот на скорости приходится перемещать массу тела в сторону поворота. К такому типу управления очень быстро вырабатывается привычка. Тормозная система рекуперация + дисковая механика в работе нареканий не вызвали. Для моего веса 72 кг усилие рекуперации близко к комфортному, но всё же немного великовато. Для более тяжелых ездоков усилие будет комфортно.
Несколько раз, поездив по разным неровным и ухабистым дорожкам, я окончательно убедился в комфортной жесткости подвески — она не мягкая и не жёсткая. Вообще, в любых, даже в сложных дорожных условиях, шасси вело себя практически бесшумно. После нескольких километров пробега я привык к ручке газа и научился плавно двигаться и ускоряться даже на околонулевых скоростях. Тестовый заезд в уклон 12 градусов при весе 72 кг., полный газ: очень резво затаскивает меня вверх с набором скорости.
Порадовал дорожный просвет, он позволяет скатывать самокат по ступеням лестницы.
А вот с подъёмом есть нюансы, явно не хватает ручки, а браться за декоративные шипы не очень удобно.
Во время движения постановка ног на деке удобная, но к ней немного придется приноровиться. Удобно поставить ногу на переднюю часть деки мешает откос рулевого стакана. Ее нужно ставить либо между упоров, либо сбоку и чуть ближе, но при этом тогда расстояние между ступнями получается маленькое и вторую ногу приходится ставить на упор. В целом, вот такое положение ног наиболее комфортно, на мой взгляд. В целом, в сочетании с достойной тягой появилось ощущение всеобщей проходимости электросамоката Kugoo G2 Pro. Ощущение, что ему не нужны дороги, ему достаточно направлений, по крайней мере в понимании городского жителя. В общем, начиная с этого момента тест-драйв превратился в генератор позитивных эмоций.
Эта же лестница вверх, и так далее. После всех издевательств шасси шумнее не стало. Нагрев мотора оставался в пределах нормы. Температура крышек была не выше 50 градусов, а значит внутри температура точно не перевалила за критическую, хотя без датчика температуры на обмотках — это больше догадка.

По окончании поездки для мойки колес G2 Pro с запасом разместился вся в обычной ванне.

Помимо притягивающий внимание внешности, электросамокат Kugoo G2 Pro в своей весовой категории относится скорее быстрым и мощным моделям, нежели чем к заурядным. Вдобавок к этому, у G2 pro высокий клиренс, тихое шасси, длинноходная энергоемкая подвеска, удобный упор для ноги, отличная устойчивость по курсу. Все перечисленное вместе создает приятные ощущения от езды и сопровождается рычанием контроллера, которое кому-то нравится, кому-то нет. Вся концепция модели буквально провоцирует ехать агрессивно и быстро. Безусловно, такая езда это высокая нагрузка на все элементы. И как при такой езде себя поведет шасси через несколько сотен километров пробега, предсказать сложно.
Минусы у Kugoo G2 Pro конечно же тоже есть.

Прожектор вместо фары с четкой световой границей вызывает диссонанс с премиальной внешностью.

В экземпляре из обзора заедал в нажатом положении курок газа.

Контроллеру явно не хватает регулировки плавности старта, резкий рывок с места или филигранная работа курком газа, для того чтобы тронуться плавно, понравится не всем. Не хватает контроллеру и регулировки усилия рекуперации.

Подвеска отлично подошла под мой вес 72 кг, а вот для более легких или тяжелых ездоков хотелось бы видеть опцию выбора жесткости эластомеров.

Рулевой колонке не хватает регулировки высоты и, напомню, руль не складывается. Для удобства переноски не хватает ручки в задней части деки.

В целом неплохую сборку шасси несколько омрачает частое отсутствие фиксатора резьбы.

Из минусов по силовой отмечу отсутствие датчика температуры батареи в BMS и, если уж говорить про BMS, то хорошо бы, чтобы у такой высоко нагруженной батареи она была с балансировкой.

Автор: Михаил Денисов
Логотип Kugoo
Покупатель электросамоката Kugoo
Заполните форму ниже, наши менеджеры с радостью подскажут лучший вариант и помогут оформить всё на месте или онлайн.
Покупайте с комфортом уже сегодня!
Добро пожаловать в блог Kugoo — пространство, где мы делимся всем, что важно знать об электротранспорте. Здесь вы найдёте полезные статьи, подробные обзоры моделей Kugoo, советы по выбору, обслуживанию и эксплуатации электросамокатов и другого транспорта. Мы рассказываем, как выбрать подходящую модель под ваши задачи, сравниваем популярные серии и делимся новостями бренда. Блог будет полезен как новичкам, которые только выбирают свой первый электросамокат, так и опытным пользователям, интересующимся новинками и техническими особенностями моделей Kugoo. Мы регулярно обновляем контент, чтобы вы всегда были в курсе свежих тенденций и лучших решений на рынке электротранспорта. Читайте, выбирайте, задавайте вопросы — и открывайте новые возможности передвижения вместе с Kugoo.
Блог об электротранспорте Kugoo: советы, обзоры, новости