Официальный сайт kugoo-russia.ru
Официальный сайт kugoo-russia.ru
Официальный сайт kugoo-russia.ru
Официальный сайт kugoo-russia.ru
Официальный сайт kugoo-russia.ru
Официальный сайт kugoo-russia.ru
Официальный сайт kugoo-russia.ru
Официальный сайт kugoo-russia.ru
пн-вс с 10:00 до 20:00
0
WhatsApp — отдел продаж

Telegram-бот

WhatsApp — сервисный центр

+7 (499) 213-26-87
Гарантийное обслуживание

+7 (499) 281-64-52
Оптовый отдел:
пн-сб с 10:00 до 19:00, вс - выходной

+7 (495) 108-49-23
Дропшиппинг

+7 (499) 213-19-84
Отдел логистики:
пн-вс с 10:00 до 20:00
Отдел продаж
пн-вс с 10:00 до 18:00
0
WhatsApp — отдел продаж

Telegram-бот

WhatsApp — сервисный центр

+7 (499) 213-26-87
Гарантийное обслуживание

+7 (499) 281-64-52
Оптовый отдел:
пн-сб с 10:00 до 19:00

+7 (495) 108-49-23
Дропшиппинг

+7 (499) 213-19-84
Отдел логистики:
пн-вс с 10:00 до 20:00
Отдел продаж
Москва
м. Щелковская, ТЦ Первомайский
ул. 9-я Парковая улица, 62
+7 (495) 108-49-23


Минск
ул. Якуба Коласа, 59/1
+375 (29) 859-96-55

Подробный обзор новинки 2020 года
Kugoo G2 Pro

Мир электросамокатов многообразен и многолик, есть модели как с обычной и заурядной внешностью, так и с запоминающейся. Обычно вторые стоят значительно дороже, но есть и исключения.
В этом обзоре вашему вниманию представлена новинка 2020 г – электросамокат Kugoo G2 Pro, сочетающий в себе привлекательную внешность, приличные технические характеристики и приятную цену.
Kugoo G2 Pro
Электросамокат Kugoo G2 Pro поставляется в высокой картонной коробке, внутри самокат закреплен пенопластовыми вставками, пенопласт хрупкий, но крошится не сильно.
Kugoo G2 Pro
Сам самокат дополнительно упакован в целофан, и вспененный полиэтилен.
Комплект поставки: бесшумное зарядное устройство током 2А, мультитул, инструкция по эксплуатации.
Kugoo G2 Pro
Сборка самоката простая, необходимо установить руль с выносом на рулевую колонку.
Kugoo G2 Pro
Поднять ее в рабочее положение, зафиксировать п-образной скобой, которая прижимается шпилькой с удобной шляпкой для вращения.
Kugoo G2 Pro
Установить руль перпендикулярно движению и зафиксировать двумя болтами в выносе. Установить в рабочее положение органы управления и зафиксировать их.
Kugoo G2 Pro
Самокат собран, давайте знакомиться.
Руль у G2 Pro не складной, грипсы мягкие, не анатомические.
Kugoo G2 Pro
Тормозные ручки с противоскользящими накладками из мягкой резины.
Kugoo G2 Pro
Рулевая колонка по высоте не регулируется.
Kugoo G2 Pro
Дисплей бортового компьютера по-настоящему большой.
Kugoo G2 Pro
Включается кнопкой на пульте слева на руле.
Kugoo G2 Pro
Процесс включения анимирован, функция красивая, но бесполезная. После выключения и повторного включения, выбранная скорость не запоминается.
Задержки на нажатие на курок газа нет, рывок резкий, контроллер рычит.
Курок газа под большой палец, размер большой, нажимать удобно.
Kugoo G2 Pro
Фара и подсветка включаются кнопкой слева на руле, рядом расположена кнопка звукового сигнала.
Kugoo G2 Pro
Крепится фара к рулевому стакану, крепление жесткое, регулируется только изгибом кронштейна. Крепление к кронштейну с завода не плотное. Фара по сути прожектор, светит ярким лучем с расширяющимся пятном в центре, без верхней световой границы. Как дальний свет или дневной вполне пойдет, а вот при езде среди пешеходов в темное время суток будет вызывать недовольство тем, что светит в глаза.
Kugoo G2 Pro
Боковая подстветка однотонная и имеет несколько режимов свечения. Режимы можно выбирать, но пульт спрятан внутри деки.
Kugoo G2 Pro
Стоп-сигнал скромный, всего лишь с одним диодом.
Kugoo G2 Pro
Вся поверхность деки и упор для ноги покрыты толстым слоем резины.
Kugoo G2 Pro
Переднее крыло отсутствует, его роль выполняет часть механизма передней подвески. От брызг такой защиты явно будет мало.
Kugoo G2 Pro
Заднее крыло состоит из двух частей – задний брызговик и передний брызговик, которым является упор для ноги.
Kugoo G2 Pro
На нём же расположен единственный порт зарядки. Он защищен пробкой и отдельным маленьким брызговиком.
Kugoo G2 Pro
В сложенном состоянии рулевая колонка никак не фиксируется, самокат за неё поднять не получится, перенос можно производить только двумя руками. Для переноса одной рукой придётся придумать какое-то дополнительное крепление в виде ремешка или крючка, которым колонка будет цепляться к самокату.
Kugoo G2 Pro
Вес Kugoo G2 Pro 25 кг.
Kugoo G2 Pro
Интересно смотрятся покрышки, рисунок протектора не грязевой и не слик (так называемый дождевой).
Kugoo G2 Pro
Размерность покрышки 85/65-6,5. Производитель Yuanxing.
Kugoo M4 Pro
Фактическая ширина покрышки 75 мм.
Kugoo G2 Pro
Тормозные роторы и передние, и задние необычного дизайна, маркировка отсутствует, замер диаметра показал примерно 140 мм.
Kugoo G2 Pro
Тормозные колодки переднего тормоза практически всей площадью опираются на плоскость тормозного ротора, регулировка не требуется.
Kugoo G2 Pro
А вот на заднем колесе ситуация уже не такая хорошая: здесь колодки явно стоят выше, чем край ротора и калипер нужно опускать.
Kugoo M4 Pro
В общем и целом, самокат выглядит очень современно и премиально.
Kugoo M4 Pro
Подвеска G2 Pro не совсем обычная, в ней нет каких-то видимых элементов упругости.

Элементы жесткости сосредоточены в цилиндрах в передней и задней части самоката. Внутрь цилиндров вставлены полимеры, которые и являются элементами жесткости подвески.
Kugoo M4 Pro
Особенность работы эластомерной подвески в том, что при сжатии она быстро набирает жесткость, тем самым с одной стороны такая подвеска мягкая на мелких неровностях, с другой стороны она практически не пробивается на больших неровностях или при прыжках. Обратите внимание, что при моем весе во время полного сжатия, ни переднее, ни заднее колесо не удаляются об элементы конструкции шасси. Ход подвески очень большой.
Kugoo M4 Pro
Дорожный просвет Kugoo G2 Pro в передней и задней частях деки в районе шляпок болтов составляет 160 мм.
Kugoo M4 Pro
Значительную долю дорожного просвета съедает подставка – у основания он составляет 145 мм.
Kugoo M4 Pro
Днище деки G2 Pro практически гладкое, выпирают только шляпки болтов в задней и передней частях.
Kugoo M4 Pro
Крышка деки спряталась под резиновой накладкой. Вся площадь накладки покрыта липким слоем.
Kugoo M4 Pro
Крышка деки закрепляется 11 винтами по периметру, головки у них в потай.
Kugoo M4 Pro
Закручены все они были без фиксатора резьбы.
Kugoo M4 Pro
Крышка деки выполнена из толстого алюминия толщиной 3 мм.
Kugoo M4 Pro
Следов герметизации на месте контакта крышки и боков нет.
Kugoo M4 Pro
Внутреннее убранство достаточно лаконично, батарея закреплена по бокам вставками из пористой резины.
Kugoo M4 Pro
Контроллер расположен в передней части. Он, судя по всему, прикручен к днищу деки. Проводка лежит аккуратно.
Kugoo M4 Pro
Проводов внутри деки немного, все соединения аккуратные. Присутствует разъем датчиков Холла. Фазные провода толстые, разъемы дополнительно защищены термоусадкой.
Kugoo M4 Pro
Отдельно располагаются блок управления светодиодными лентами и пульт выбора режимов.
Kugoo M4 Pro
Контроллер для лучшего охлаждения был прикручен к днищу деки через термопасту. Заявленный максимальный ток 30А. Контроллер небольшой, но тяжелее.
Kugoo M4 Pro
Контроллер внутри залит влагоизолирующим полимером. Такой тип гидроизоляции – это максимальная защита от попадания воды в электронику.
Kugoo M4 Pro
Из-за влагозащитного состав увидеть плату контроллера не получается.
Kugoo M4 Pro
Проверка максимального тока контроллера проводилась токовыми клещами. Прибор показал почти 34 ампера, что больше, чем заявлено.
Kugoo M4 Pro
Для демонтажа батареи необходимо убрать пенные вставки, после чего отклеить её от деки. Батарея упакована в резино-пластиковую термоусадку. Согласно маркировке она собрана из 6 параллелей, заявленная емкость 15 Ач.
Kugoo M4 Pro
Торец, где организован вывод проводов, хорошо загерметизирован.
Kugoo M4 Pro
С обратной стороны торец тоже обильно замазан герметиком, но есть небольшой пузырек воздуха.
Kugoo M4 Pro
Весит батарея электросамоката Kugoo G2 Pro 3918 г.
Kugoo M4 Pro
Длина батареи 340 мм.
Kugoo M4 Pro
Ширина батареи 104 мм.
Kugoo M4 Pro
Толщина батареи 58 мм.
Kugoo M4 Pro
Батарея выполнена из элементов без указания производителя. Заявленная энергоемкость 9 Втч, что соответствует 2500 мАч.
Kugoo M4 Pro
Элементы соединены по 6 штук в параллель, как и было указано на этикетке. Между собой параллели не соединены и вся батарея держится за счёт армированного скотча никелевой ленты и текстолита. Сварка аккуратная, по четыре точки на каждый контакт, сварка выглядит слабой как будто сварочный станок был настроен на более тонкую ленту. Тем не менее, токопроводящая лента держится.
Kugoo M4 Pro
Балансирные провода проложены аккуратно в ямке, которая образуется между двумя элементами.
Kugoo M4 Pro
Плюсовой провод надежно припаян.
Kugoo M4 Pro
Минусовой провод – тоже.
Kugoo M4 Pro
BMS миниатюрная, номинал 15 ампер.
Kugoo M4 Pro
Внутри BMS балансирных резисторов я не вижу.
Kugoo M4 Pro
С противоположной стороны BMS балансирных резисторов, по крайней мере мощных, незаметно, а те, что есть, на балансировку вряд ли будут активно влиять. Датчик температуры элементов BMS не смонтирован.
Kugoo M4 Pro
Обратите внимание на количество места для апгрейда BMS.
Kugoo M4 Pro
Тест ёмкости батареи Kugoo G2 Pro производился током 10А, что при фактическом токе контроллера 34 ампера даже мало.
Kugoo M4 Pro
Температура батареи на начало теста составляла 26-27 градусов по разным приборам.
Kugoo M4 Pro
Разрядный тест завершился через 1 час 33 минуты, за это время батарея отдала почти 15,5 ампер-часов и разогрелась при этом до 47 градусов. Для теста менее чем 30% мощности контроллера – это немало.
Kugoo M4 Pro
Замер напряжения на ячейках до теста и после показал средний результат. После разряда разница напряжения на параллелях великовата, после первого цикла разница напряжения на параллелях составила 0,01 Вольта, то есть в пределах погрешности.
Kugoo M4 Pro
Гайки, крепящие мотор, располагаются под декоративными накладками на перьях заднего маятника. Накладки несимметричны, в одной из них присутствует выбор капот калипер.
Kugoo M4 Pro
Провод мотора проходит внутрь батарейного бокса через отверстие в маятнике. Края отверстия острые и ничем не прикрыты.
Kugoo M4 Pro
Если вытянуть провода из отверстия, то место соприкосновения с маятником выглядит так.
Kugoo M4 Pro
Внутри батарейного бокса отверстия для провода мотора также с острыми краями, провод внутри не закреплен.
Kugoo M4 Pro
А вот выводы проводов для зарядного порта и для тормозного троса сделаны через резиновые ставочки и оплетки кабеля или тормозного троса здесь никогда не повредятся.
Kugoo M4 Pro
При снятии мотора, все резьбовые соединения кроме винтов, крепящих тормозной ротор, были установлены без фиксатора резьбы.
Kugoo M4 Pro
Съемная крышка у мотора одна, в обеих крышках установлены защитные сальники подшипников.
Kugoo M4 Pro
В обеих крышках сальники установлены манжетой наружу, то есть неправильно.
Kugoo M4 Pro
Съемная крышка мотора была установлена через герметик.
Kugoo M4 Pro
Магниты ротора блестящие, ровные, сколов или ржавчины нет.
Kugoo M4 Pro
Ширина магнитов 40 мм.
Kugoo M4 Pro
Намотка статора выполнена тонким медным проводом, очень плотная. Витки лежат местами не очень аккуратно, но самое главное то, что они нигде не торчат.
Kugoo M4 Pro
Плата с датчиками Холла установлена через изолятор. Соединения обмоток с фазными проводами надежно изолированы и приклеены. Вывод провода внутрь мотора загерметизирован.
Kugoo M4 Pro
С противоположной стороны обмотки мотора так же лежат аккуратно, хорошо видно подложку –она пластиковая.
Kugoo M4 Pro
Поверхность статора гладкая, имеются небольшие следы ржавчины.
Kugoo M4 Pro
Ширина магнитопровода статора составляет 39 мм.
Kugoo M4 Pro
Внутри не съемной крышки установлен подшипник 6003RS.
Kugoo M4 Pro
Внутри съемной крышки подшипник такой же – 6003RS.
Kugoo M4 Pro
Мотор Kugoo G2 Pro – необычный. У него увеличенный диаметр ротора и статора – почти 115 мм.
Kugoo M4 Pro
Вес статора 2304 г.
Kugoo M4 Pro
Вес ротора вместе с покрышкой около 2120 г.
Kugoo M4 Pro
Со снятым мотором удобно познакомиться с устройством задней подвески, да и вообще с задней частью самоката в целом.
Kugoo M4 Pro
Внутри крыла проходит провод, который идёт к стоп сигналу. Вход провода в плафон стоп-сигнала загерметизирован.
Kugoo M4 Pro
Обратите внимание на крепление заднего крыла. Крыло крепится к металлической пластине четырьмя саморезами, а металлическая пластина винтами прикручивается к перу маятника.
Kugoo M4 Pro
Одно из креплений крыла было с сорванной резьбой и один из болтов буквально вывалился из-под крышки. Второй же болт легко выкрутился, он был закручен без фиксатора резьбы, как похоже, и остальные.
Kugoo M4 Pro
Маятник к оси блока эластомеров крепится одним мощным болтом. Закручен он был без фиксатора резьбы.
Kugoo M4 Pro
Сам же маятник на оси имеет небольшой люфт, но с учётом того, что есть специальные выступы, к которым притягивается перо – это не дефект.
Kugoo M4 Pro
Перья маятника задней подвески выполнены из стали, ось стальная, а корпус блока эластомеров –алюминиевый. Вставка в заднюю часть деки и сама дека алюминиевые.
Kugoo M4 Pro
Крышка блока эластомеров пластиковая была прикручена четырьмя винтами.
Kugoo M4 Pro
Внутри видим мощную ось демпфирующий системы, а также эластомерный демпфер. Сделано всё монолитно. Странным выглядит то, что крышка блока, та на которую опирается ось, выполнена без подшипника. Вся поворотно-ударная нагрузка, которая возникает при работе подвески, идёт на пластиковую втулку крышки блока эластомеров.
Kugoo M4 Pro
В целом площадь опоры достаточно большая – ширина пластиковой втулки составляет почти 24 мм.
Kugoo M4 Pro
Основание задней подвески крепится к вставки в задней части деки. Ширина ставки составляет 23 мм.
Kugoo M4 Pro
Крепится эта вставка по периметру торца деки по два болта: справа и слева, и по три болта в верхней и нижней частях деки.
Kugoo M4 Pro
Блок эластомеров к основанию прикручивается четырьмя мощными болтами.
Kugoo M4 Pro
Толщина стенок деке 3,6 мм.
Kugoo M4 Pro
Расстояние от края деки до центра болта 16,7 мм. Насколько такое крепление надежно с точки зрения выламывания подвески, покажет только время. Странно, что вставку сделали короткой, хотя расстояние позволяет сделать её длиннее и закрепить на три или четыре болта с каждой стороны.
Kugoo M4 Pro
Дека выполнена в форме u-образного профиля с трубчатыми боковинами, в которые вставляется боковая подсветка. Такая форма очень надежная с точки зрения изгиба и должна иметь хорошую жесткость на скручивание.
Kugoo M4 Pro
Передняя часть электросамоката Kugoo G2 Pro выглядят изящно. Внимание привлекают подкосы или опора рулевого стакана. В обычных моделях этот подкос или "гусь" выполнен из трубы, которая опирается на деку. У G2 Pro "гусь" выполнен из двух пластин. Материал – сталь.
Kugoo M4 Pro
Толщина металла 5 мм.
Kugoo M4 Pro
Прикладывая даже значительные усилия пластина сильно сопротивляется изгибу, если этот узел и можно погнуть, то сделать это можно при очень сильном фронтальном ударе. Кроме того, это не алюминий, а сталь. Она не треснет, а просто погнётся.
Kugoo M4 Pro
Отдельно хочу отметить проводку. Из рулевой колонки провода выходят через резиновую ставочку, дальше опускаются через металлические колечки-держатели, идут вдоль боковин опоры рулевого стакана.
Kugoo M4 Pro
На месте входа проводов в деку стоит резиновый уплотнитель.
Kugoo M4 Pro
Передняя крышка деки выполнена из пластика.
Kugoo M4 Pro
Опора рулевого стакана крепится к деке по бокам четырьмя винтами.
Kugoo M4 Pro
С внутренней стороны установлен стальной усилитель. Помимо боковины усилитель крепится ещё и к днищу деки болтами насквозь.
Kugoo M4 Pro
Толщина металла усилителя 3,5 мм.
Kugoo M4 Pro
Винты прячутся под маленькими передними крышками, становится виден плафон боковой подсветки, выполненной из толстого пластика.
Kugoo M4 Pro
Неотъемлемой частью рулевого механизма Kugoo G2 Pro является механизм складывания. Выполнен он простым, но очень эффективным образом – это винт с большой шляпкой, удобный для вращения и П-образная вставка, которая идёт на скос. Тем самым, чем больше она зажимается, тем сильнее идёт прижим пятки рулевой колонки и основания штока рулевой вилки.
Kugoo M4 Pro
Складывается рулевая колонка достаточно туго. В разложенном состоянии виден вот такой интересный элемент. Он является местом, куда вкручивается фиксирующий винт, а с другой стороны этот выступ является элементом, который снижает поворотную нагрузку на петлю.
Kugoo M4 Pro
С этим элементом есть небольшой нюанс, выступ внутри паза стоит не по центру. Происходит это потому, что оголовье штока вилки выполнено в виде хомута, у которого соединения находится сбоку. Таким образом, при затягивании хомута, выступ всё время перемещается в сторону и не может быть расположен точно по центру.
Kugoo M4 Pro
Болт, вертикально фиксирующий оголовье на штоке вилки, закручен без фиксатора резьбы, но установлен был через гровер шайбу.
Kugoo G2 Pro
В разобранном виде рулевой механизм состоит из рулевого стакана, выполненного из толстого алюминия, внутри него располагается толстый алюминиевый шток, на который надеваются пром-подшипники, которые запрессовываются внутрь стакана. Пром подшипники хороши тем, что с ними люфта вилки практически нет. Самое главное – правильно собрать механизм.
Kugoo G2 Pro
Шток запрессовывается в основание вилки, в нижней части еще и приварен.
Передняя подвеска выполнена аналогично задней.
Kugoo G2 Pro
Переднее колесо Kugoo G2 Pro крепится на сплошной оси, выполненной из болта, проходящего насквозь. Подшипники переднего колеса 6200RS и с одной, и с другой стороны.
Kugoo G2 Pro
После знакомства с технической частью, пришло время прокатиться. Спуск в пассажирском лифте проблем не вызвал, но сноровка понадобится. Руль впритык проходит между створками дверей, и удобнее самокат закатывать с повернутым рулём и приподнятым передним колесом. А для того, чтобы расположить самокат по диагонали после въезда в кабину заднюю часть самоката придется приподнять и подвинуть.
Kugoo G2 Pro
Перед началом тестовой поездки я установил в компьютере диаметр колеса 8 дюймов. Этот параметр был сверен с показания GPS спидометра. Самокат резко реагирует на нажатие на курок газа. Контроллер не синусный и резонансный гул мотора присутствует на скорости около 11 км/ч. Дисплей бортового компьютера на солнце читается отлично.
Kugoo G2 Pro
Замер максимальной скорости я проводил несколько раз в разных направлениях по нескольким длинным прямым участкам в уклон и под уклон. Максимальный зафиксированный показатель варьировался от 47 до 49 км/ч. Такие показатели – это заслуга мотора с хорошим крутящим моментом. На скорости самокат отлично держит курс, воблинга нет. Обнаружился минус: чтобы самокат уверенно шел по желаемой траектории, при входе в поворот на скорости приходится перемещать массу тела в сторону поворота. К такому типу управления очень быстро вырабатывается привычка. Тормозная система рекуперация + дисковая механика в работе нареканий не вызвали. Для моего веса 72 кг усилие рекуперации близко к комфортному, но всё же немного великовато. Для более тяжелых ездоков усилие будет комфортно.
Kugoo G2 Pro
Несколько раз, поездив по разным неровным и ухабистым дорожкам, я окончательно убедился в комфортной жесткости подвески – она не мягкая и не жёсткая. Вообще, в любых, даже в сложных дорожных условиях, шасси вело себя практически бесшумно. После нескольких километров пробега я привык к ручке газа и научился плавно двигаться и ускоряться даже на околонулевых скоростях. Тестовый заезд в уклон 12 градусов при весе 72 кг, полный газ: очень резво затаскивает меня вверх с набором скорости.
Kugoo G2 Pro
Порадовал дорожный просвет, он позволяет скатывать самокат по ступеням лестницы.
Kugoo G2 Pro
А вот с подъёмом есть нюансы, явно не хватает ручки, а браться за декоративные шипы не очень удобно.
Kugoo G2 Pro
Во время движения постановка ног на деке удобная, но к ней немного придется приноровиться. Удобно поставить ногу на переднюю часть деки мешает откос рулевого стакана. Ее нужно ставить либо между упоров, либо сбоку и чуть ближе, но при этом тогда расстояние между ступнями получается маленькое и вторую ногу приходится ставить на упор. В целом, вот такое положение ног наиболее комфортно, на мой взгляд. В целом, в сочетании с достойной тягой появилось ощущение всеобщей проходимости электросамоката Kugoo G2 Pro. Ощущение, что ему не нужны дороги, ему достаточно направлений, по крайней мере в понимании городского жителя. В общем, начиная с этого момента тест-драйв превратился в генератор позитивных эмоций.
Kugoo G2 Pro
Грунтовка, бордюр, лестницы, снова лестница.
Kugoo G2 Pro
Эта же лестница вверх, и так далее. После всех издевательств шасси шумнее не стало. Нагрев мотора оставался в пределах нормы. Температура крышек была не выше 50 градусов, а значит внутри температура точно не перевалила за критическую, хотя без датчика температуры на обмотках – это больше догадка.
Kugoo G2 Pro
По окончании поездки для мойки колес G2 Pro с запасом разместился вся в обычной ванне.

Помимо притягивающий внимание внешности, электросамокат Kugoo G2 Pro в своей весовой категории относится скорее быстрым и мощным моделям, нежели чем к заурядным. Вдобавок к этому, у G2 pro высокий клиренс, тихое шасси, длинноходная энергоемкая подвеска, удобный упор для ноги, отличная устойчивость по курсу. Все перечисленное вместе создает приятные ощущения от езды и сопровождается рычанием контроллера, которое кому-то нравится, кому-то нет. Вся концепция модели буквально провоцирует ехать агрессивно и быстро. Безусловно, такая езда это высокая нагрузка на все элементы. И как при такой езде себя поведет шасси через несколько сотен километров пробега, предсказать сложно.
Kugoo G2 Pro
Минусы у Kugoo G2 Pro конечно же тоже есть.

Прожектор вместо фары с четкой световой границей вызывает диссонанс с премиальной внешностью.

В экземпляре из обзора заедал в нажатом положении курок газа.

Контроллеру явно не хватает регулировки плавности старта, резкий рывок с места или филигранная работа курком газа, для того чтобы тронуться плавно, понравится не всем. Не хватает контроллеру и регулировки усилия рекуперации.

Подвеска отлично подошла под мой вес 72 кг, а вот для более легких или тяжелых ездоков хотелось бы видеть опцию выбора жесткости эластомеров.

Рулевой колонке не хватает регулировки высоты и, напомню, руль не складывается. Для удобства переноски не хватает ручки в задней части деки.

В целом неплохую сборку шасси несколько омрачает частое отсутствие фиксатора резьбы.

Из минусов по силовой отмечу отсутствие датчика температуры батареи в BMS и, если уж говорить про BMS, то хорошо бы, чтобы у такой высоко нагруженной батареи она была с балансировкой.

Автор: Михаил Денисов
Error get alias