Иконка: Избранное
Доставка и оплата
Сервисный центр
Опт
Рассрочка
Отзывы
Тест-драйв
Контакты
Иконка: Cтрелочка
Иконка: Cтрелочка
О магазине
Иконка: Акции и скидки
Акции и скидки
0
Иконка: Telegram
Каталог
Связаться
Иконка: Telegram
Иконка: WhatsApp
Иконка: WhatsApp
Сервисный центр «Electroskill»
Вопросы по гарантии
Оптовый отдел, пн-пт с 09:00 до 18:00
Иконка: Telegram
Иконка: Telegram
Иконка: WhatsApp
Иконка: Telegram
Иконка: WhatsApp
Иконка: WhatsApp
Сервисный центр «Electroskill»
Вопросы по гарантии
Оптовый отдел, пн-пт с 09:00 до 18:00
Закрыть
Работаем до 21:00 по МСК
Заполните форму ниже, мы свяжемся с Вами в течении 15 минут в рабочие часы (ежедневно 09:00 - 21:00 по МСК).
Заказать обратный звонок
Андрей Земченок
Руководитель компании
Есть замечания по обслуживанию? Напишите нам через форму — мы разберёмся и улучшим сервис.
Написать сообщение в службу заботы
Андрей Земченок
Руководитель компании
Заполните форму ниже, мы свяжемся с Вами в течении 15 минут в рабочие часы (ежедневно 09:00 - 21:00 по МСК) и запишем на тест-драйв.
Записаться на тест-драйв
Андрей Земченок
Руководитель компании
Заполните форму ниже, мы отправим коммерческое предложение с актуальными ценами и условиями опта.
Получить коммерческое предложение
Если у Вас возникли предложения или пожелания, которые помогут улучшить работу нашей компании, напишите напрямую руководителю компании.
Написать руководителю компании kugoo-russia.ru
Заполните форму ниже, мы свяжемся с Вами в течении 15 минут в рабочие часы (ежедневно 09:00 - 21:00 по МСК) для оформления заказа.
Купить в 1 клик
Андрей Земченок
Руководитель компании
Модели электросамокатов бренда Kugoo серии M4 – крайне популярны.

M4, M4 Pro, обновленный M4 Pro рубежа 2019-2020 года и, наконец, летом 2020 г. на рынок вышла рестайлинговая версия электросамоката Kugoo M4 Pro. Именно об этой модели пойдет речь в этом обзоре.

Обзор и тест-драйв самой последней верси Kugoo M4 Pro 2020 года

04.08.2022
Комплект поставки схож с предыдущей версией: амортизационный подседельный штырь, седло обновилось – теперь оно с покрытием из искусственной кожи, ранее оно было из искусственного нубука, зарядное устройство теперь бесшумное, с током заряда 2А, набор инструментов по-прежнему идет россыпью, папочка для хранения инструмента, инструкция. В экземпляре из обзора инструкция ещё пока от старой версии, но её точно обновят.
Сборка самоката — это установка седла на подседельный штырь, монтаж фары, далее необходимо разложить руль, привести в рабочее положение органы управления и зафиксировать их.

Если ручки руля люфтят, постепенным выкручиванием регулировочных винтов необходимо добиться положения, когда люфт станет незначительным.

Бортовой компьютер — высококонтрастный, цветной, запоминает последний выбранный режим движения, в меню настроек выбора усилия рекуперации так и не появилось, задержки нажатия на курок газа практически нет.

Вес рестайлингового Kugoo M4 Pro составляет 25 кг.
Беглый осмотр рестайлинговой версии 2020 года показал, что руль, вольтметр, ключ вынос руля –всё это перенеслось с предыдущей обновленной версии.
Выход проводов из рулевой колонки по-прежнему происходит через острые грани отверстия. Изменился механизм складывания и "гусь", преимущества нового механизма складывания в удобстве и скорости его работы.
Для складывания необходимо вытянуть предохранитель, толкнуть рулевую колонку вперёд, одновременно рукой или ногой нажать на педальку механизма, после чего колонку можно сложить.
В таком положении самокат уже удобно поднять, центр тяжести у него находится где-то под надписью PRO. Раскладывание происходит в обратном порядке. В механизме складывания или перьях вилки критичного люфта нет.

Если в процессе эксплуатации в механизме появиться люфт, то на стенку гуся можно приклеить пластинку из пластика или из металла, который добавит упругости валику и устранит люфт.

Дека покрыта резиновым ковриком.
Изменилась подсветка, помимо стоп-сигналов под задними плафонами прячутся и поворотники, только теперь они смотрятся оранжевыми (желтые светодиоды которые светят через красный рассеиватель), боковая подсветка осталась такой же многоцветной.

Покрышки стали шире, протектор агрессивный, маркировка 80/60 5-6. На ободе переднем и заднем присутствует оранжевая окантовка.

Мотор также изменился, внутрь него мы заглянем чуть позже.

Тормоза, на первый взгляд, такие же как и были, выполнены на базе 140 мм тормозных роторов.

Тормозные колодки переднего тормоза полностью прилегают к площади тормозного ротора, дополнительная регулировка не требуется.
С задним тормозом ситуация иная, здесь колодки всё-таки не полностью прилегают, имеется ступенька. Калипер заднего тормоза нужно отпускать, убирая регулировочные шайбы.

Дорожный просвет рестайлингового M4 Pro в задней части в районе шляпок болтов составляет 12 см.
В передней части в районе шляпок болтов дорожный просвет 11,5 см.
Батарея занимает практически всё пространство отсека, в передней части лежит контроллер. Следов гидроизоляции ни на крышке, ни на деке нет.

Для снятия передней крышки, её нужно сдвинуть вперед. Установлена крышка без следов герметизации. Вывод проводов герметиком не закреплен. В целом оплётка жёсткая и надежная. Под крышкой видим «копну» проводов, сложены они не очень аккуратно, где-то какие-то обрезанные концы торчат.
Изоляция фазных проводов разошлась, хорошо бы сверху упаковать её в термоусадку.
Контроллер не маленького размера, максимальный рабочий ток 21А.
Крышки контроллера и задние, и передние закреплены через резиновую прокладку, вывод проводов помимо резиновой прокладки дополнительно ещё залит герметиком.
Контроллер 6 фет, плата контроллера выполнена аккуратно. Лаком не покрыта.
Конденсаторы 60В, шунты доступны, все провода, кроме питающих, в ПВХ оплетке.
Дорожки с противоположной стороны аккуратно заужены, следов флюса нет.
Измеренный фактический ток контроллера 23А, что больше чем заявлено.
Толщина металла в основание самого механизма 8 мм.
Металл шейки механизма складывания около 8 мм.
Батарея упакована в резино-пластиковую термоусадку.
Торцы загерметизированы.
Согласно этикете, номинал батареи 17Ач или 768 Втч, номинальное напряжение 48В, конфигурация 13S 8P.
Вес 4924 гр. Габариты: 400х110х56 мм.
Батарея собрана из элементов без указания производителя, согласно маркировке емкость составляет в 7,2ВТч, что соответствует 2000 мАч.
Элементы собраны по восемь ячеек в параллель, то есть номинальная емкость по элементам составляет 16Ач. Сборка батареи без использования холдеров. Параллели имеет некую степень свободы относительно друг-друга, что не очень хорошо для сварки. Сварка элементов аккуратная, по четыре точки на контакт прожженных точек или коррозии никелевой ленты не замечено.
BMS компактная, номинал 15А.
Между платой и радиатором балансировочные резисторы отсутствуют. Как и с противоположной стороны.
Силовой кабель и плюсовой и минусовой припаяны к лепесткам из никелевой ленты. Лепестки ничем не закреплены и при вибрации эта конструкция может саморазрушиться.
Тест ёмкости проводился током 10 ампер, начальная температура батареи составляла 24 градуса.
Спустя 1 час 41 минуту BMS отключила питание, на этот момент батарея отдала 16,66 Ач, немного не дотянув до заявленной производителем ёмкости.

При тесте меньшим током, скорее всего, ёмкость приблизиться к заявленной. За время теста батареи разогрелась до 45 градусов, для менее чем половины от максимального тока контроллера это много, но с учётом того что батарея оборудована датчиком температуры, за перегрев батареи переживать не стоит.
Напряжение на параллелях заряженной батареи оставалось в пределах нормы до и после теста, а вот разница напряжения на ячейках сразу после разряда составила 0,23В это много и свидетельствует о неоднородности элементов в сборке, что постепенно приведет к разбалансировке батареи и, как следствие, потере емкости.

Для увеличения срока службы батарею не стоит часто полностью разряжать.

Задняя подвеска рестайлингового M4 Pro, аналогична той, которая была в обновленной модели начала 2020 года. Выполнена из стали, перья между собой соединены стальной трубкой, а также имеют усилитель в виде скобы, которая является основанием заднего крыла. Маятник крепится к алюминиевому основанию, закрепленному по периметру торца деки.
Перья маятника выполнены из стали толщиной 4 мм. Толщина металла хоть и достаточна, для того чтобы маятник надежно работал, но вот для крепления уха амортизатора этой толщины мало. Для надежной работы хорошо бы изнутри приварить гайку, тем самым увеличить площадь опоры.

Внутри крыла расположена проводка заднего фонаря и в корпус фонаря проводка входит через загерметизированное отверстие, но при этом в нижней части есть ничем не закрыты отверстие, через которое видно плату фонаря и туда вода будет попадать гарантированно. Первым делом, перед началом эксплуатации, отверстие нужно закрыть.

Ось маятника выполнена из толстого болта, внутри подрамника болты установлены через втулки. В случае появления люфта, замена втулок решит проблему и подвеска будет работать как новая.
Амортизатор закреплен двумя болтами, один из них установлен с гайкой, второй закрепляется прямо в маятник.
Амортизатор имеет простейшую конструкцию — это цилиндр и поршень, который сжимает расположенную внутри пружину. Для регулировки жёсткости можно открутить колпачок со стороны поршня и подложить под пружину какую-то прокладку. И верхнем, и в нижнем ухе амортизатора установлена втулка. Внутри втулок болты если и имеют люфт, то незначительный.

В рестайлинговом M4 Pro разобрать рулевую стало гораздо сложнее. Первым делом необходимо с рулевой колонки снять руль, вторым шагом снимается оголовье рулевой колонки вместе с фиксатором высоты рулевой колонки, и последним этапом рулевая колонка стягивается со штока вилки. Сделать это было сложно, скорее всего изменили размер штока вилки и теперь колонка сидит на штоке очень-очень плотно, но при этом шток внутри верхнего подшипника люфтит.
Маркировка верхнего подшипника рулевой 6004RS.
Для того чтобы убрать люфт рулевой колонки, при затягивании болта, главное не переусердствовать с усилием, иначе вращение будет затрудненным. Для того чтобы этого избежать, болт сначала затягивается до конца, а потом чуть-чуть отпускается так, чтобы рулевая колонка вращалась легко, но при этом лифта не было. Странно, что между верхним и нижним подшипником нет распорной трубки, таким образом, при чрезмерной затяжке рулевой колонки, верхний подшипник будет как бы выдавливаться вниз.
Конструкция перьев передней вилки — обслуживаемая, как и в предыдущей версии.
Ход передней подвески ограничен. Расстояние между крылом и траверсой вилки меньше хода вилки и именно крыло ограничивает ход подвески.
Переднее колесо между слайдами установлено сквозной осью. С обеих сторон располагаются подшипники закрытого типа номиналом 6000RS.

Тестовая поездка:
Перед началом тестовой поездки, в пассажирский лифт самокат поместился легко.

Первое впечатление: сидеть стало удобнее, руки расслаблены, спина прямая. При проезде съездов для колясок днище нигде не цепляло. Подседельный штырь + подвеска отрабатывают отлично. Замер максимальной скорости проводился как стоя, так и сидя в разных дорожных условиях, в разных направлениях. Максимальная скорость составила от 44 до 47 км/ч. С учетом скоростной езды, я в полной мере успел оцените качество торможения. Тормозные ручки нажимаются легко, торможение при этом интенсивное, обратная связь отличная.
При съезде с бордюра необходимо быть аккуратным, поскольку крыло цепляет край бордюра и может ломаться. Дека проходит хорошо, заднее крыло проходит хорошо.

С заездом с места в уклон 12 градусов рестайлинговой M4 Pro справился отлично, в уклон затягивал меня уверенно, с небольшим разгоном. Этот тест показал, что мотор этого электросамоката идеальный компромисс между тягой и скоростью для ездоков среднего телосложения, для людей более крупного телосложения мотор может оказаться слабоват, что касается устойчивости по курсу, руль ведёт себя отлично.

Покрышки ведут себя отменно, самокат не носит, держит дорогу хорошо даже по сыпучим покрытиям типа песок или гравий. Шум при езде, пожалуй, только от резкого распрямления передней вилки.

После тестовой поездки, колеса самоката удобно помыть в ванной, на небольшой подставке самокат в ней отлично помещается.

Подведем итог.

Рестайлинг однозначно изменил восприятие Kugoo M4 Pro, он стал выглядеть премиальнее и агрессивнее.

Он стал быстрее и удобнее в эксплуатации. Благодаря широким покрышкам самокат стал устойчивее на неровных поверхностях.

Установленный датчик температуры батареи повысил безопасность эксплуатации.

Несмотря на то, что в рестайлинговой версии, наконец-то, убрали поворотный люфт рулевой колонки, появился люфт в верхнем подшипнике рулевого стакана. Жаль, что в рестайлинговой модели не установили задние амортизаторы с регулировкой жесткости, при наличии седла это было бы не лишним. Больше всего расстроило отсутствие БМС с режимом балансировки, которая однозначно увеличит срок службы батареи. В целом качество сборки, по-прежнему, оставляет желать лучшего. То там, то тут по всему самокату встречаются напоминания того, что модель все таки бюджетная.

Список необходимых доработок рестайлинговой версии остается таким же как для обычного M4 Pro:
протяжка резьбовых соединений;
— устранение люфтов;
— установка пыльников на перья передней вилки;
— гидроизоляция.

Остальное по мере необходимости.

Автор: Михаил Денисов
Логотип Kugoo
Покупатель электросамоката Kugoo
Заполните форму ниже, наши менеджеры с радостью подскажут лучший вариант и помогут оформить всё на месте или онлайн.
Покупайте с комфортом уже сегодня!
Добро пожаловать в блог Kugoo — пространство, где мы делимся всем, что важно знать об электротранспорте. Здесь вы найдёте полезные статьи, подробные обзоры моделей Kugoo, советы по выбору, обслуживанию и эксплуатации электросамокатов и другого транспорта. Мы рассказываем, как выбрать подходящую модель под ваши задачи, сравниваем популярные серии и делимся новостями бренда. Блог будет полезен как новичкам, которые только выбирают свой первый электросамокат, так и опытным пользователям, интересующимся новинками и техническими особенностями моделей Kugoo. Мы регулярно обновляем контент, чтобы вы всегда были в курсе свежих тенденций и лучших решений на рынке электротранспорта. Читайте, выбирайте, задавайте вопросы — и открывайте новые возможности передвижения вместе с Kugoo.
Блог об электротранспорте Kugoo: советы, обзоры, новости