Перед началом тестовой поездки, в пассажирский лифт самокат поместился легко.
Первое впечатление: сидеть стало удобнее, руки расслаблены, спина прямая. При проезде съездов для колясок днище нигде не цепляло. Подседельный штырь + подвеска отрабатывают отлично. Замер максимальной скорости проводился как стоя, так и сидя в разных дорожных условиях, в разных направлениях. Максимальная скорость составила от 44 до 47 км/ч. С учетом скоростной езды, я в полной мере успел оцените качество торможения. Тормозные ручки нажимаются легко, торможение при этом интенсивное, обратная связь отличная.
При съезде с бордюра необходимо быть аккуратным, поскольку крыло цепляет край бордюра и может ломаться. Дека проходит хорошо, заднее крыло проходит хорошо.
С заездом с места в уклон 12 градусов рестайлинговой M4 Pro справился отлично, в уклон затягивал меня уверенно, с небольшим разгоном. Этот тест показал, что мотор этого электросамоката идеальный компромисс между тягой и скоростью для ездоков среднего телосложения, для людей более крупного телосложения мотор может оказаться слабоват, что касается устойчивости по курсу, руль ведёт себя отлично.
Покрышки ведут себя отменно, самокат не носит, держит дорогу хорошо даже по сыпучим покрытиям типа песок или гравий. Шум при езде, пожалуй, только от резкого распрямления передней вилки.
После тестовой поездки, колеса самоката удобно помыть в ванной, на небольшой подставке самокат в ней отлично помещается.
Подведем итог.
Рестайлинг однозначно изменил восприятие Kugoo M4 Pro, он стал выглядеть премиальнее и агрессивнее.
Он стал быстрее и удобнее в эксплуатации. Благодаря широким покрышкам самокат стал устойчивее на неровных поверхностях.
Установленный датчик температуры батареи повысил безопасность эксплуатации.
Несмотря на то, что в рестайлинговой версии, наконец-то, убрали поворотный люфт рулевой колонки, появился люфт в верхнем подшипнике рулевого стакана. Жаль, что в рестайлинговой модели не установили задние амортизаторы с регулировкой жесткости, при наличии седла это было бы не лишним. Больше всего расстроило отсутствие БМС с режимом балансировки, которая однозначно увеличит срок службы батареи. В целом качество сборки, по-прежнему, оставляет желать лучшего. То там, то тут по всему самокату встречаются напоминания того, что модель все таки бюджетная.
Список необходимых доработок рестайлинговой версии остается таким же как для обычного M4 Pro:
протяжка резьбовых соединений;
— устранение люфтов;
— установка пыльников на перья передней вилки;
— гидроизоляция.
Остальное по мере необходимости.
Автор: Михаил Денисов