Крышка мотора съемная только одна.
Обмотки мотора аккуратные, торчащих витков или повреждений лака не обнаружено. Датчики Холла расположены на плате приклеенной на герметик к обмоткам. Отверстие вывода провода загерметизировано.
По статору замечание только одно — окисление соединения обмоток.
Ширина статора 34 мм.
Магниты ротора чистые, без повреждений.
Ширина магнитов 35 мм.
Вес ротора 2004 грамм, вес статора 1580 грамм.
Задняя подвеска крепится на алюминиевую вставку в задний торец деки. Крепление осуществляется болтами по периметру. Сбоку, снизу и сверху в месте крепления основания седла.
Маятник выполнен из стали, перья соединяются трубкой и скобой, к которой крепится крыло.
Толщина металла маятника 4,15 мм.
Некоторое беспокойство вызывает крепление нижнего уха амортизатора. При такой толщине металла нагрузка на резьбу слишком высокая, возможен срыв резьбы. Для усиления стоит приварить к внутренней стенке пера маятника гайку и установить болт подлиннее.
Отверстий для крепления амортизатора в маятнике два. Креплением амортизатора в верхнее отверстие можно увеличить клиренс примерно на 10 мм.
Крепление уха амортизатора к деке более мощное, важным элементом жесткости является платформа крепления седла.
Маятник на оси качается на втулках. Они одинаковые и в самом маятнике и в основании деки. Если вдруг появится люфт изношенные втулки можно заменить и узел будет работать как новый.
В верхнем и в нижнем ушах амортизатора присутствуют втулки.
Втулки внутри уха не болтаются, болты внутри втулок если и люфтят, то совсем незначительно. Амортизатор состоит из цилиндра, внутри которого расположена пружина, на которую давит поршень. Поршень фиксируется от выскакивания крышкой с бортиком. Для того, чтобы увеличить жесткость амортизатора, необходимо либо заменить пружину, либо подложить под нее какую-то дополнительную опору. Для вскрытия корпуса необходимо открутить крышку, сделать это не повредив ее внешний вид вряд ли получится.
Передняя подвеска обслуживаемая.
Алюминиевая втулка с ухом для оси переднего колеса двигается по направляющей, выполненной из закаленного болта.
Конструктивный ход подвески ограничен сжатием пружины и составляет 40 мм. Полному ходу мешает крыло и колесо, при сжатии траверса и крепление фары буквально ударяют по крылу, в итоге обязательно его сломают. Для ограничения хода необходимо надеть на направляющие вилки кусок резиновой трубки так, чтобы ограничить ход подвески 20 миллиметрами.
Механизм складывания имеет двухступенчатую фиксацию. Основным запорным элементом является нижней штифт, приводимый в движение длинным рычагом с крючком на конце.
Основание механизма крепится к передней стенке деки тремя мощными болтами, узел держится надежно, люфта на скручивание нет.
Рулевая колонка крепится к штоку вилки одним единственным мощным болтом. Для того что бы его отвернуть, понадобится шестигранный ключ 8 мм длиной 430 мм.
Шток и внутренняя часть рулевой колонки имеют форму овала. Нижний подшипник рулевого стакана конусный.
Верхний — классический размерностью 6904Z