Официальный сайт kugoo-russia.ru
Официальный сайт kugoo-russia.ru
Официальный сайт kugoo-russia.ru
Официальный сайт kugoo-russia.ru
Официальный сайт kugoo-russia.ru
Официальный сайт kugoo-russia.ru
Официальный сайт kugoo-russia.ru
Официальный сайт kugoo-russia.ru
пн-вс с 10:00 до 20:00
0
WhatsApp — отдел продаж

Telegram — отдел продаж

WhatsApp — сервисный центр


+7 (499) 213-19-82
Гарантийное обслуживание

+7 (499) 281-64-52
Оптовый отдел:
пн-сб с 10:00 до 19:00, вс - выходной

+7 (495) 108-49-23
Дропшиппинг

+7 (499) 213-19-84
Отдел логистики:
пн-вс с 10:00 до 20:00
Отдел продаж
пн-вс с 10:00 до 18:00
0
WhatsApp — отдел продаж

Telegram — отдел продаж

WhatsApp — сервисный центр


+7 (499) 213-19-82
Гарантийное обслуживание

+7 (499) 281-64-52
Оптовый отдел:
пн-сб с 10:00 до 19:00

+7 (495) 108-49-23
Дропшиппинг

+7 (499) 213-19-84
Отдел логистики:
пн-вс с 10:00 до 20:00
Отдел продаж

Обзор электровелосипеда Kugoo V1

Компактные размеры и относительно небольшой вес электросамокатов в сочетании с приличным запасом хода очень быстро пришлись по вкусу пользователям. Часто в процессе эксплуатации у пользователей возникает желание большего запаса хода, большей мощности, более комфортной подвески. Перечисленные дополнения увеличивают вес электросамоката и полноценно присутствуют в моделях среднего и тяжелых классов. В итоге, вместо легкой изящности самокат становится в той или иной степени громоздким, такая ситуация многих пользователей не устраивает.

К концепции компактного электротранспорта можно подойти и по-другому: вместо подвески для плавности хода использовать колеса большего диаметра. Запас хода увеличить за счет оптимизации расхода энергии на старте, а тяговитости и мощности добавить за счет мышечной силы ездока, ее же использовать как дополнительный неограниченный источник энергии. Такой тип транспорта известен давно, называется он "велогибрид" или "электровелосипед". В этом обзоре Вашему вниманию представлен Kugoo V1 электровелосипед, с габаритами электросамоката.
Заявленные характеристики:
Колеса 14 дюймов
Мощность 400 Вт
Батарея 48В, 7,5Ач
Максимальная нагрузка 120 кг.
электровелосипед Kugoo V1
Электровелосипед Kugoo V1 поставляется в высокой тонкой коробке из прочного гофрированного картона.
электровелосипед Kugoo V1
Фиксирующие элементы тоже выполнены из картона. Полиэтилена в упаковке крайне мало и это очень экологично!
электровелосипед Kugoo V1
Переднее крыло на электровелосипед уже предустановлено. Заднее идет в комплекте и его необходимо установить самостоятельно. В комплект поставки помимо крыла входят:
-Бесшумное зарядное устройство с током зарядки 2А
-Мягкое подпружиненное седло с амортизационным подседельным штырем в сборе
-Педали
-Ключи для сборки и регулировки электровелосипеда (не забудьте, что левая педаль закручивается против часовой стрелки).

Приятным бонусом комплекта является детское седло и подставка для ног ребенка.
электровелосипед Kugoo V1
Габариты электровелосипеда Kugoo V1 и электросамоката Kugoo M4 Pro по длине, высоте и ширине очень схожи. И можно смело предположить, что удобство эксплуатации этих моделей тоже схожи.
электровелосипед Kugoo V1
Фактический вес 19,59 кг. Одной из причин сравнительно немалого веса при таких скромных габаритах является стальная рама.
электровелосипед Kugoo V1
Руль не перегружен приборами или органами управления. С левой стороны кнопка включения, с правой стороны индикатор заряда, полноразмерная поворотная ручка газа, ниже кнопка управления круиз-контролем, длительным нажатием эта же кнопка включает головной свет. Заднего фонаря у Kugoo V1 нет.
электровелосипед Kugoo V1
Бортового компьютера тоже нет, но к велосипеду возможно подключить смартфон и следить за зарядом и скоростью через приложение Kirin&KUGOO
Самое основное, приложение позволяет настроить режим старта либо газ начнет работать с нуля, либо же после начала движения, разогнаться нужно будет до 10 км/ч, тогда мотор включится.
электровелосипед Kugoo V1
При вращении педалей работает режим ассистента педалирования. Датчик вращения расположен непосредственно на каретке.
электровелосипед Kugoo V1
Дорожный просвет ограничен высотой звезды и цепи, и составляет 16 см в самой нижней точке.
электровелосипед Kugoo V1
Рама Kugoo V1 не складывается. Уменьшить габариты электровелосипеда можно, сложив рулевую колонку, опустив седло и сложив педали.
электровелосипед Kugoo V1
Механизм фиксации простой и легко регулируется вращением шпильки. Делать это нужно ключем.
электровелосипед Kugoo V1
Начиная от руля, вход в рулевую колонку, выход проводов из рулевой колонки и далее переход в трубу рамы везде в отверстиях установлены резиновые вставки, чтобы не повредить провода и тросы.
Тормоза и переднего и заднего колес выполнена на базе 160 миллиметровых роторов.
электровелосипед Kugoo V1
Колодки переднего тормоза не всей площадью опираются на тормозной ротор, остается бортик 2-3 мм. Регулировочные шайбы у калипера есть, по этому его можно опустите, и настроить тормоза правильно.
электровелосипед Kugoo V1
Колодки заднего тормоза также не всей площадью опираются на тормозной ротор, и также с помощью проставок калипер можно опустить.
электровелосипед Kugoo V1
Вся электронная начинка прячется в пластиковом боксе, расположенном в центральной части рамы. Саморезы, крепящие крышку отсека с электроникой спрятанные под резиновыми заглушками, всего их семь.
электровелосипед Kugoo V1
Крышки бокса с электроникой соединены между собой без какой-либо герметизации, хотя тип соединения паз-шип, который здесь применён, подразумевает, что внутри паза должен присутствовать уплотнитель, и в этом случае при примыкании крышки герметизация должна быть достойной.
электровелосипед Kugoo V1
Ввод проводов в бокс с электроникой никак не загерметизирован вода гарантированно будет попадать. Обратите внимание, что батарея наклонена, и даже попавшая сюда влага будет скатываться вниз, и вытекать через нижние отверстие, где выходит провод датчика вращения педалей.
электровелосипед Kugoo V1
Внутреннее убранство бокса с электроникой простое и аккуратное. Батарея крепится двумя металлическими скобами ко второй крышке. Провода аккуратно проложены. Контроллер прикручен за два уха. Сам же бокс с электроникой крепится за ушки к раме в трех местах.
электровелосипед Kugoo V1
Контроллер достаточно компактный, сенсорный, номинальный ток 7А, максимальный 20А напряжение 48 вольт. Получается, что контроллер электровелосипеда Kugoo V1, близок по мощности к контроллеру электросамоката Kugoo M4 Pro. Передняя и задняя крышки контроллера установлены через уплотнитель.
электровелосипед Kugoo V1
Провода выведены через резиновое кольцо и дополнительно загерметизированы.
электровелосипед Kugoo V1
Увидеть плату контроллера получилось только частично, для ее демонтажа нужен спец инструмент для снятия прижимной пластины силовых транзисторов. Плата выполнена очень аккуратно, провода имеют ПВХ оплетку. Шунт беглым осмотром обнаружить не удалось.
электровелосипед Kugoo V1
Заявленные характеристики контроллера измерены с помощью токовых клещей. Прибавляя газ, мотор-колесо замедлялось калипером вручную. Прибор показал больше 20А - заявленные значение контроллера соответствует действительности.
электровелосипед Kugoo V1
Батарея компактная, заявленная емкость согласно этикетке 7,5Ач. Номинальное напряжение 48 Вольт.
электровелосипед Kugoo V1
Вес 2052 г.
Габариты 210*78*69 мм.
Торец, где выведены провода, и противоположный торец - не загерметизированы.
электровелосипед Kugoo V1
Внутри батареи элементы расположены в холдерах. Сварка аккуратная, по четыре точки на каждый контакт. Прожженных мест сварки массово не наблюдается, местами присутствуют незначительные следы коррозии никелевой ленты, это говорит о её не очень высоком качестве.
электровелосипед Kugoo V1
Балансирные провода лежат внахлест, но так как батарея легкая, минусом это я бы не назвал.
электровелосипед Kugoo V1
Батарея собрана из элементов без указания производителя. Емкость согласно маркировке 2500 мАч. Элементы собранные по три штуки в параллель. Суммарная емкость параллели получается 7,5 Ач.
электровелосипед Kugoo V1
BMS номиналом 20 ампер.
Под радиатором балансирных резисторов нет, как и с противоположной стороны.
электровелосипед Kugoo V1
Под BMS расположен еще один очень важный элемент- это датчик температуры ячеек. Он отключит нагрузку в случае избыточного нагрева аккумулятора. Обратите внимание, что рабочая температура элементов 18650 составляет 60 градусов, а датчик температуры установлен на 75 градусов, что избыточно.
электровелосипед Kugoo V1
Крепление плюсового и минусового проводов выполнен через лепестки из никелевой ленты и не зафиксированы от перемещения.
Тест ёмкости батареи проводился током 7А, соответствующим номинальному длительному рабочему току контроллера. Тест длился 1 час 8 минут. По окончанию теста батарея отдала 7,87 Ач, что даже больше, чем заявлено. Нагрев батареи составил 41 градус. При езде с около максимальной нагрузкой батарея нагреется значительно больше. Производитель предусмотрительно установил в БМС датчик температуры.
электровелосипед Kugoo V1
Замер напряжения на ячейках до теста и после показал не лучший результат, разница напряжения на параллелях составила 0,08В это немало, и говорит о неравномерном химическом составе элементов в параллелях.
электровелосипед Kugoo V1
Обод мотор-колеса и переднее колесо выполнены из литого алюминия. Ширина обода 14х1.75. Размерность покрышки 14х2.125. На заднем и переднем колесах покрышки одинаковые, мягкие, протектор полуслик.
электровелосипед Kugoo V1
Подшипники в ступице переднего колеса установлены одинаковые и с одной и с другой стороны номиналом 6200 RS.
электровелосипед Kugoo V1
Для снятия мотора и его разборки пришлось открутить массу винтов, все они крепились с фиксатором резьбы.
электровелосипед Kugoo V1
Для того, чтобы заглянуть внутрь мотора, была снята крышка, на которой крепится тормозной ротор, в ней присутствует сальник. Наличие сальника во второй крышке проверялось тактильно. На снятой крышке сальник стоял манжетой наружу, то есть был установлен неправильно.
электровелосипед Kugoo V1
В крышке со стороны тормозного ротора установлен подшипник 6003 RS.
электровелосипед Kugoo V1
В крышке со стороны фривила подшипник установлен 6202 RS.
электровелосипед Kugoo V1
Магниты ротора аккуратные, без следов ржавчины.
электровелосипед Kugoo V1
Ширина магнитов 35 мм.
электровелосипед Kugoo V1
Очень интересно выглядит статор. Намотка выполнена толстым проводом, лежит аккуратно, витков внахлест практически нет. Подложка обмотки пластиковая.
электровелосипед Kugoo V1
С противоположной стороны намотка также аккуратная. Датчики холла на площадке.
электровелосипед Kugoo V1
Ширина магнитопровода статора ~ 35 мм.
электровелосипед Kugoo V1
Вес 1569 г.
электровелосипед Kugoo V1
Передняя вилка выполнена из толстых трубок.
электровелосипед Kugoo V1
Шток вилки в месте крепления двойной.
электровелосипед Kugoo V1
Рулевая колонка к штоку вилки крепится классическим клином, который фиксируется болтом.
В рулевом стакане шток вилки установлен через бескорпусные подшипники и снизу и сверху. Люфт подшипников регулируется прижимом верхней гайки, которая также является рабочей частью подшипника.
электровелосипед Kugoo V1
В собранном виде регулировочную гайку закрывает декоративная, она же фиксирует её от раскручивания.
электровелосипед Kugoo V1
Классическая задняя вилка велосипеда по форме напоминает треугольник.

У Kugoo V1 нижней части этого треугольника нет, и вся нагрузка приходится на место крепления перьев к подседельной трубе. Единственным усилением ограничивающим изгиб в месте соединения, и усиливающим конструкцию является цепь.
электровелосипед Kugoo V1
Толщиной стенок подседельной трубы 1,63 мм. Анализ конструкции показал, что заявленная производителем нагрузка в 120 кг скорее всего завышена.
электровелосипед Kugoo V1
Тестовая поездка началась со спуска V1 в обычном пассажирском лифте, электровелосипед разместился свободно.
электровелосипед Kugoo V1
В начале статьи Kugoo V1 сравнивался с электросамокатом, многие используют электросамокат совместно с метро, интересно на сколько в этом плане будет удобен V1.
электровелосипед Kugoo V1
При спуске с лестницы заднее колесо немного скачет по ступенькам, чтобы этого не происходило велосипед приходится приподнимать.
электровелосипед Kugoo V1
Сотрудник метрополитена дежуривший на входе меня видел, интереса не проявил.
При входе удобно использовать турникет для прохода с чемоданами.
электровелосипед Kugoo V1
В вагоне велосипед разместился легко, место занимал немного, хоть и было и свободно, осмелюсь предположить, что даже при средней заполненности вагона, пассажирам он вряд ли будет мешать. Для большей компактности можно сложить педали, и, возможно, не помешал бы складной руль.
электровелосипед Kugoo V1
На станции назначения еще один сотрудник метрополитена совершенно точно меня видел, и тоже не сделал замечания.
электровелосипед Kugoo V1
Поднимать Kugoo V1 по пандусу удобно помогая мотором, управляя ручкой газа.
электровелосипед Kugoo V1
Выход из турникета метро можно считать успешным завершением теста на сочетаемость V1 с передвижением в метро.
электровелосипед Kugoo V1
Перед началом поездки я запустил приложение, которое является аналогом бортового компьютера и параллельно запустил GPS спидометр. Забегая вперед скажу, что приложение примерно на 5 км/ч завышает скорость, пробег не запоминает, пользоваться им конечно можно, но если уж использовать смартфон, то удобнее пользоваться GPS спидометром, он и скорость более точно показывает и пробег запоминает. Плавность хода передать словами сложно, негативных эмоций отсутствие подвески не вызвало, большие 14" колеса отлично справлялись с неровностями, в экстренных случаях плавности прибавляет амортизационный подседельный штырь, Во время движения, сам того не замечая, я пользовался и ручкой газа и ассистентом при вращении педалей. Работа ассистента начинается после набора велосипедом скорости 10 км/ч по штатному приложению.
электровелосипед Kugoo V1
Несмотря на то, что электровелосипед Kugoo V1 спроектирован для людей невысокого роста, крутить педали вполне удобно, даже с учетом того, что ноги полностью не выпрямляются. В целом, при моем росте 175 см. посадка удобная, спина прямая, руки расслаблены.
электровелосипед Kugoo V1
Даже на небольшой скорости руль держится стабильно, такой стабильностью может похвастаться далеко не каждый электросамокат.
электровелосипед Kugoo V1
Развесовка у велосипеда задняя, из-за этого частенько при резком разгоне терялось сцепление переднего колеса с дорогой. Если движение начинать поворотом ручки газа, в определенной ситуации есть риск, что велосипед выскользнет из под ездока. Для того чтобы это гарантированно не произошло, в настройках приложения необходимо отключить нулевой старт, после чего ручка газа будет работать только после начала движения.
электровелосипед Kugoo V1
Замеров максимальной скорости я сделал несколько, результат был схож, электровелосипед стабильно разгонялся до 38-40 км/ч. В сравнении с большинством электросамокатов, на скорости Kugoo V1 ведет себя стабильно, курс держит идеально, мелкие неровности проходит с приемлемым комфортом без намека на потерю управления.
электровелосипед Kugoo V1
При съезде с достаточно высокого бордюра, дорожного просвета хватает для того, чтобы электровелосипед ничем не зацепился.
электровелосипед Kugoo V1
Тестовое въезд в подъём 12 градусов показал приличную тягу, меня весом 70 кг, в этот подъём Kugoo V1 затянул уверенно с небольшим набором скорости. И даже если бы мощности не хватало, я мог бы помочь мотору педалями, такая ситуация возможна у ездоков крупного телосложения.
электровелосипед Kugoo V1
Для мойки колес после тест-драйва Kugoo V1 легко разместился в стандартной ванне.

Подведем итог.

Плюсы:
-Компактность в сочетании с относительно большими колесами.
-Неплохая плавность хода.
-Тяговитый мотор и возможность увеличения мощности за счет педалей.
-Бесшумная работа мотора.
-Приличная максимальная скорость.
-Мощные тормоза.
-Неограниченный запас хода.

Минусы:
-Избыточно высокая нагрузка на батарею в режиме мопеда. Такая ситуация может негативно сказаться на емкости аккумулятора из-за прогрессирующего разбега напряжения на ячейках. Ситуацию может исправить БМС с режимом балансировки.
-Слабая конструкция задней вилки.
-Избыточно задняя развесовка.
-Короткие комплектные крылья.
-Отсутствие заднего габаритного фонаря и стоп-сигнала.
-Нехватка бортового компьютера.

Автор: Михаил Денисов
Error get alias