Официальный сайт kugoo-russia.ru
Официальный сайт kugoo-russia.ru
Официальный сайт kugoo-russia.ru
Официальный сайт kugoo-russia.ru
Официальный сайт kugoo-russia.ru
Официальный сайт kugoo-russia.ru
Официальный сайт kugoo-russia.ru
Официальный сайт kugoo-russia.ru
пн-вс с 10:00 до 20:00
0
WhatsApp — отдел продаж

Telegram-бот

WhatsApp — сервисный центр

+7 (499) 213-26-87
Гарантийное обслуживание

+7 (499) 281-64-52
Оптовый отдел:
пн-сб с 10:00 до 19:00, вс - выходной

+7 (495) 108-49-23
Дропшиппинг

+7 (499) 213-19-84
Отдел логистики:
пн-вс с 10:00 до 20:00
Отдел продаж
пн-вс с 10:00 до 18:00
0
WhatsApp — отдел продаж

Telegram-бот

WhatsApp — сервисный центр

+7 (499) 213-26-87
Гарантийное обслуживание

+7 (499) 281-64-52
Оптовый отдел:
пн-сб с 10:00 до 19:00

+7 (495) 108-49-23
Дропшиппинг

+7 (499) 213-19-84
Отдел логистики:
пн-вс с 10:00 до 20:00
Отдел продаж
Москва
м. Щелковская, ТЦ Первомайский
ул. 9-я Парковая улица, 62
+7 (495) 108-49-23


Минск
ул. Якуба Коласа, 59/1
+375 (29) 859-96-55

Как выбрать самокат в 2022 году?

Люди начинают кататься на электрических самокатах как только на улице становится сухо и тепло. Обычно это происходит в конце апреля. Всем, кто еще не приобрел себе этот транспорт, стоит задуматься о покупке. Но перед этим важно изучить технические характеристики моделей и их оснащение. Если выбирать электроскутер без особого энтузиазма, то можно случайно приобрести неудобный "кусок металла и пластика". Чтобы найти отличную модель с нужными характеристиками, важно опираться на несколько критериев.

Как покупает электросамокат обычный человек?

Чаще всего люди выбирают самокат по единому принципу. Им необходимо, чтобы транспорт был недорогим, при этом обладал большим количеством функций. Помимо этого, они смотрят на известность бренда. К примеру, доверие к компании Kugoo довольно высокое среди современного населения. По этой причине бренд ежегодно продает огромное количество электросамокатов по всему миру.

В подобной схеме подбора есть логика. Дело в том, что безымянные бренды не всегда выпускают качественный продукт. Можно вспомнить примеры китайских телефонов с 3-мя сим-картами, большим экраном, мощной батареей и огромным числом дополнительных функций. Однако на практике телефон справляется далеко не со всеми встроенными опциями, и служит всего несколько месяцев. Ни одна техника не будет обладать большим функционалом, при этом стоить дешево. Это невозможно, так как качественное сырье и работа специалистов требует больших денег.
Что касается электросамокатов, то в дешевых моделях могут быть следующие неисправности:
  • В течение первого сезона эксплуатации мотор-колесо покроется ржавчиной. Это значит, что в следующем году владелец уже не сможет покататься на своем новом самокате. Сдать в ремонт "по гарантии" можно, но в большинстве случаев гарантийный срок уже заканчивается к моменту поломки. К сожалению, мотор-колесо является чуть ли не важной частью конструкции. Если оно не работает, то не работает весь самокат. В условиях российских дорог оно часто забивается грязью.
  • Аккумулятор за несколько месяцев теряет большую часть емкости (до 70%). Это негативно отражается на пробеге без подзарядки.
  • Наклейки, крылья фары и катафоты могут деформироваться или вовсе оторваться без возможности присоединить их обратно. Это отрицательно скажется на безопасности.
Приобретая дешевый электросамокат неизвестного бренда, покупатель рискует купить некачественный агрегат с коротким сроком службы. Такая модель прослужит максимум 1 год, а затем придется покупать новую. Чаще всего бюджетные модели имеют проблемы с безопасностью. И речь идет не только о поломке катафота и фар. В самый ответственный момент у электроскутера могут отказать тормоза или сломаться руль. Последствия такого "события" будут печальными. А если на самокате решит прокатиться подросток?

Цена - это важный параметр, на который стоит опираться при покупке самоката. Но помимо нее, есть еще несколько критериев. Некоторые покупатели покупают бюджетную модель "на пробу", а затем, если им понравилось вождение, приобретают что-то более дорогостоящее. Выбирать второй самокат станет проще, поскольку человек уже будет знать, на какие параметры ему точно стоит обратить внимание.

Рассмотрим самые основные критерии, которые не стоит упускать, покупая свой первый или последующий электросамокат.

Производитель

Рынок электрических самокатов пока еще свежий. Такой транспорт стал популярным не так давно, поэтому качественных брендов пока немного. Получается, что в этой нише не существует "лидера", который бы выпускал топовую продукцию.

Сегодня на рынке можно встретить зарубежные компании, но это вовсе не означает, что у них самая качественная продукция. Американские и европейские бренды чаще всего заказывают самокаты в Китае, а затем реализуют их в России. Кстати, бренд из Америки Razor дает на свои транспортные средства всего полгода гарантии, когда китайские фирмы предоставляют годовую гарантию.

Китайские бренды также относятся к списку зарубежных. Среди "гигантов" выделяют Kugoo или Xiaomi. Именно самокаты этих производителей покупаются активнее всего. Компании выпускают модели разных ценовых категорий, и с приемлемым качеством. Конечно, на рынке есть и более качественные продукты, но и этот "масс-маркет" можно назвать достойным.

Что касается неизвестных или вовсе безымянных китайских компаний, то они также предлагают свои разработки. К сожалению, чаще всего в их ассортименте бюджетные модели низкого качества. Они работают только с одной целью - продать как можно больше товара, не заботясь о репутации. Xiaomi или Kugoo не могут себе этого позволить, так как им есть что терять.

Среди большого количества брендов есть и российские. Чаще всего это компании, которые закупают китайские самокаты, но перепродают под собственной маркой. Также есть фирмы, реализующие китайскую продукцию, стараясь при этом контролировать ее качество. К сожалению, похвастаться какими-то уникальными и технологичными моделями они не могут.

Таким образом, брендов на рынке действительно много, но не все они заслужили доверие людей. В интернете и в журналах все самокаты выглядят одинаково, но на практике они совершенно разные. Покупателю необходимо разбираться в их технических параметрах.

Тестирование

Эксперты утверждают, что прочитать об электросамокате можно многое, но понять его функциональность легко лишь на практике. Они советуют провести тестирование оффлайн, которое называется тест-драйвом. Желательно, покататься на транспорте не менее 30 минут. Только через полчаса станет понятно, подходит эта модель человеку или нет. Привыкнуть к неудобному самокату в будущем будет трудно.

Многие покупатели заказывают самокат в сети, опираясь на отзывы других людей и изучив технические параметры. Но бывают ситуации, когда самокат привозят, но он не подходит человеку. К примеру, у этой модели для него слишком большая дека, либо он перемещается не так плавно, как хотелось бы. Но, к сожалению, деньги уже заплачены, а удовольствия никакого.

Чтобы не попасть в такую ситуацию, необходимо протестировать модель на практике в нашем магазине, а затем купить в онлайне или оффлайне.

Разновидности электросамокатов

Электрические самокаты бывают разными. Их можно условно разделить на несколько групп.

  1. Городская модель. Кататься на нем можно лишь в городских условиях, преимущественно на асфальте. На них не рекомендуется передвигаться по траве, по голой земле, по кочкам. Вес и размеры устройств довольно компактные, а устройства складные. Их можно с легкостью складывать и проносить в метро или в автобусе.

  2. Внедорожная модель. Она оснащена крупными колесами с протектором и увеличенным дорожным просветом. Такие модели довольно прочные и массивные. Чаще всего они полноприводные, то есть могут преодолевать многие препятствия. На таком самокате можно кататься по лесным тропинкам и грунтовым дорогам.

  3. Спортивная модель. Они не имеют складного механизма, при этом обладают легким весом. Все модели обладают высокой прочностью. Такие агрегаты покупают не для езды по городу, а для выполнения трюков. Для ежедневного использования такой вариант не подойдет. Он не имеет амортизаторов, при этом не складывается и оснащен цельными шинами. Отличный вариант для спортсменов.

  4. Модели для проката. Ими пользуются те, кто не решается приобрести собственный самокат. Такие модели можно увидеть на улице, и взять в аренду с почасовой оплатой. Их главными особенностями являются: большой вес, минимальный комфорт, но высокая надежность.
Для обычных среднестатистических людей выпускаются модели городские и внедорожные. Спортивные варианты предназначены для профессиональных спортсменов, а прокатные - для бизнеса. Последние имеют стоимость выше остальных на 30-40% из-за дополнительных опций: удаленное управление и GPS.

Скорость и мощность

Параметры мощности и скорости изучаются одновременно. От первого значения зависит второе. Выбирать самокат с конкретной мощностью и скоростью не стоит, в этом деле нужно ориентироваться на цели, для которых самокат покупается.

Варианты с мощностью до 50 Вт предназначены для детей. Скорость транспортного средства сопоставима с ходьбой. При скорости в 3-5 км/час ребенок вряд ли сможет упасть и сильно пострадать. Во вторую категорию входят самокаты с мощностью 200-300 Вт. Они предназначены для взрослых и подростков, так как развивают скорость 12-20 км/час. На таком электроскутере можно ездить по городским дорогам и тротуарам.

В третью категорию входят модели с мощностью 350-500 Вт. Они развивают скорость до 40 км/час, и сопоставимы со скоростью мопеда. Развить такую скорость в условиях пешеходного трафика сложно, но на безлюдной местности можно. Главное, не "лихачить", иначе есть риск упасть или спровоцировать аварию с пешеходом.

И в последнюю категорию входят варианты, способные развивать скорость до 80 км/час. Такие модели предназначены для тех, кто планирует ездить по автомобильным дорогам. Скутеры приравниваются к мопедам из-за высокой скорости и мощности. При езде на дорогах стоит надевать экипировку: шлем, перчатки и другие атрибуты. Все это стоит до 20 000 рублей.

Если человек имеет большой вес, то ему стоит подбирать модель не только по параметру мощности и скорости. Важно оценить, какую нагрузку сможет выдержать транспортное средство. Как правило, для "тяжеловесов" предназначены варианты 350-500 Вт. Только при такой мощности человек сможет быстро перемещаться и подниматься в горку.

Виды тормозов

Электрические самокаты обладают разными видами тормозов.

Недорогие варианты оснащены тормозом по типу "крыло". Торможение происходит при нажатии ногой на крыло колеса сзади. Чаще всего подобная система установлена в самокатах, развивающих скорость до 15 км/час, либо на детских моделях. Если ездок будет перемещаться быстрее, то он не сможет постоянно тормозить "надавливанием". Это неудобно и небезопасно, а со временем тормоз может вовсе провалиться.

Барабанный тормоз представляет собой закрытую систему. Она помещена внутрь корпуса колеса, а значит, защищена от внешних факторов. Соответственно, система прослужит долго по сравнению с предыдущим вариантом. Покупая самокат с барабанным тормозом, будущий водитель должен убедиться в его надежности. Некоторые бренды неплотно закрывают крышку, в результате чего в систему попадает грязь и вода.

Дисковые тормоза, в отличие от барабанных, являются открытой системой. Они, в свою очередь, делятся на гидравлические и механические. В первом случае тормоза действительно мощные, но при этом дороже в обслуживании. Механика - это бюджетный вариант, который легко и дешево обслуживать.

Следующий вид тормоза - электронный. Он функционирует вместе с барабанным или дисковым тормозом.

Все перечисленные виды тормоза имеют свои преимущества и недостатки. Барабанный тип отличается высокой надежностью. Механизм находится в кожухе и защищен от негативного влияния извне. Но если сравнить его с дисковым вариантом, то второй будет считаться более надежным и качественным по скорости торможения. Дело в том, что у диска больше диаметр, а также есть охлаждение и вентиляция. Но по параметру надежности данный тип тормозов хуже, поскольку их проще повредить.

Электрические самокаты не всегда оснащены одним типом тормозной системы. Она также бывает комбинированной. К примеру, на передних колесах можно применяться барабанная система, а на задних электронная. Отдельно электронный встречается на ограниченном количестве моделей из-за своей низкой эффективности.

Если будущий владелец самоката планирует ездить только по городу, то ему отлично подойдут модели с дисковыми тормозами. Барабанная система лучше работает в самокатах, которые перемещаются по грунтовым дорогам или неровностям. Именно поэтому внедорожные варианты всегда оснащают дисковыми тормозами.

Клиренс

Многие российские города имеют на своей территории большое количество бордюров и других "неровностей". Дорожный просвет в этом случае - важный параметр, на который стоит ориентироваться при покупке самоката. Если клиренс составляет 10 см, то бордюры в 20 см не будут казаться такими высокими. Но при взбирании водитель услышит "шорканье" о днище.

Если просвет составляет менее 8 см, то заехать на бордюр не выйдет. Придется останавливаться и переносить его руками. К сожалению, маленький просвет имеет еще один недостаток. Он очень чувствителен к большим камням на дороге. Если будущий владелец планирует кататься в местах с большим количеством бордюром или в лесных массивах, то ему нужно подбирать модели с клиренсом от 15 см и более.

Аккумулятор

Аккумулятор - элемент, который имеет массу "условностей". Тоже самое можно наблюдать у смартфонов. В технических характеристиках указывается, что батарея может проигрывать видео в течение 10 часов, но не сказано, какое разрешение и качество должно быть у ролика. В результате 10 часов превращаются в 5 часов, если включен Wi-fi или яркость экрана находится "на максимуме".

Сколько километров выдержит аккумулятор не знает ни один водитель. Например, девушка, которая предпочитают спокойную езду, сможет проехать 60 километров на одном заряде. Если производитель указывал это число, то все будет соответствовать. Но с другой стороны, мужчина весом 100 кг, предпочитающий агрессивную езду и маневры вряд ли протянет и 30 км. Если владельцу важно проезжать на одном заряде именно 60 км, то перед покупкой ему стоит внимательнее изучить инструкцию и отзывы других пользователей. Производители часто пишут, в каких условиях они проводили тестирование.

Ответить на вопрос, каким должен быть пробег, невозможно. Некоторые покупают самокат, чтобы ездить на нем до магазина, находящегося в 100 метрах от дома. Другие же, наоборот, устраиваются курьерами и перемещаются по городу весь день.

Аккумуляторы в самокатах также бывают разными. Некачественные батареи могут взрываться во время зарядки и даже устраивать пожар в доме. Это в худшем случае, а в лучшем случае АКБ утратит свою емкость более чем наполовину. За первый сезон может исчезнуть 50-70% емкости, и уже на следующий сезон ничего не останется. Почему происходит потеря емкости? Во-первых, это возникает при регулярной езде на высокой скорости. Во-вторых, батарея "садиться" при чрезмерном нагреве.

Чтобы такого не происходило, производители стараются исправить ситуацию. Например, компания Kugoo, выпускающая самостоятельно батареи для самокатов, используется несколько методов защиты от потери емкости. Они применяют балансировку напряжения ячеек батареи. Это необходимо для того, чтобы с каждой следующей зарядкой не происходил дисбаланс по напряжению.

Также в их арсенале метод контроля температуры АКБ. Если аккумулятор нагревается чрезмерно, то его питание отключается. Если не контролировать избыточный нагрев, то ресурс батареи будет постоянно снижаться. В результате работы компания смогла добиться уменьшения ресурса АКБ за сезон в размере 5-10%.

Вес

Электрические самокаты с разными характеристиками и мощностью будут весить по-разному, и это очевидный факт. Самые габаритные варианты разгоняются до 80 км/час, их вес достигает 40 кг. Модели средней мощности весят до 10-15 кг, но их мощность составляет около 350 Вт. Расхождения по весу зависят и от конструкции и материала изготовления рамы.

Многие покупатели не знают, должен быть самокат легким или нет. В данном случае выбирать нужно, опираясь на личные предпочтения. Если человек живет в доме, где отсутствует лифт, то ему придется подниматься 40-килограммовый агрегат самостоятельно. Может быть, лучше приобрести более легкий вариант?

Некоторые владельцы электроскутеров живут в частном доме, либо имеют гараж и лифт. Тогда вопрос о весе транспорта перед ними не стоит. Но это вовсе не означает, что не нужно вообще обращать внимание на габариты. К примеру, человек пользуется лифтом, но ездить в университет. Чтобы добраться до места, ему приходиться преодолеть высокую лестницу. В этом случае покупать тяжелый самокат также не стоит.

Если человеку никто не помогает с поднятием самоката по лестнице, то он вынужден делать это сам. Если подобная ситуация повторяется изо дня день, то она начинает раздражать. Можно уже не говорить об удовольствии от катания. Думая о поднятии тяжелого самоката, владелец может вовсе отказаться от его использования.

Колеса и виды покрышек

Колеса диаметром 8-8,5 дюймов считаются классическим вариантом, который устанавливают на большинство самокатов. Однако на рынке стали появляются и другие модели. К примеру, популярность набрали агрегаты с колесами от 10 дюймов.

Рассмотрим все возможные варианты колес:

  1. Диаметр 5-7 дюймов. В эту категорию входят детские электроскутеры с низкой мощностью и мелкими колесами. Взрослые не смогут кататься на таком типе транспорта.

  2. Диаметр 8-8,5 дюймов. Их устанавливают на стандартные городские электрические самокаты.

  3. Диаметр 10-10,5 дюймов. По сравнению с предыдущим вариантом, этот имеет более высокую проходимость. Чем больше колесо, тем выше проходимость. При этом колеса легкие по весу и компактные по размеру. На таких колесах можно ездить по грунтовой дороге, но это возможно лишь в случае, если клиренс позволяет.

  4. Диаметр 11-12 дюймов. Такой диаметр не так распространен сегодня, но все имеет право на существование. Электросамокаты с такими колесами едут плавнее, нежели предыдущие варианты. Чаще всего колеса устанавливают на флагманские транспортные средства, либо гибридные.

  5. Диаметр 13 дюймов и более. Электросамокатов с колесами такого диаметра очень мало. Чаще всего их устанавливают на скутеры, либо на транспорт, напоминающий мопеды. Такое ТС можно купить для повседневной езды, но назвать его электросамокатом не выйдет.

Таким образом, универсальным считается вариант с колесами в 10-10,5 дюймов. Они отлично показывают себя в плане проходимости и плавности хода. Стабильность и устойчивость хода увеличивается с размером колес, а не только с их диаметром. Здесь же снова покупателю придется задуматься о том, где он будет кататься и по каким поверхностям.

Что касается типов колес, то они бывают следующих видов:

  1. Цельные, которые также называются литыми. С виду колесо напоминает резиновый круг, пробить который почти невозможно. К сожалению, с такими колесами о плавности хода говорить не приходится. Она слишком низкая.

  2. Литые, но с перфорацией. Такие колеса имеют улучшенную плавность хода, но в любом случае, литые колеса всегда "считывают" все погрешности дорожного полотна.

  3. Бескамерные надувные. Такие покрышки имеют массу преимуществ, особенно по сравнению с литыми видами. Главной особенностью бескамерных покрышек является обеспечение качественной плавности хода. Помимо этого, их легко менять, даже если проблема застала водителя в неподходящем месте. Мелкие проколы легко залить герметиком и продолжить путь. Большие разрывы, к сожалению, отремонтировать не выйдет.

  4. Надувные с камерой. Такие покрышки имеют высокую износоустойчивость и качество. Бескамерную шину в случае глубокого повреждения придется менять на новую. В случае с камерной все по-другому. Если шина повредилась, то это вовсе не означает, что и камера тоже. Если все-таки камера имеет "прокол", то достаточно заменить только ее, а не полностью все колесо. К недостаткам можно отнести сложность в ремонте. Но по сравнению с отличной плавностью хода, это всего лишь небольшой "минус".
Таким образом, цельные шины можно назвать менее проблемными, но при этом кататься на них не так комфортно, как на надувных бескамерных и камерных. В этом случае придется ездить аккуратно, чтобы случайно не "нарваться" на гвоздь или осколки. В противном случае, придется прибегнуть к ремонту.

При покупке самоката важно обращать внимание не только на диаметр и вид шины, но и на рисунок протектора. Слабый рисунок предназначен для езды по городу, то есть по тротуарам и асфальту. Внедорожные электросамокаты часто оснащены колесами с глубоким рисунком протектора. Гладкие шины на неровной поверхности просто "встанут", чего не скажешь о шинах с "зубастым" протектором.

Защита от влаги и грязи

Многие производители электросамокатов указывают информацию о том, что их продукция имеет защиту от брызг и грязи. Она соответствует стандарту IP. Некоторые бренды вовсе стараются не упоминать о какой-либо защите по неизвестным причинам, либо упоминают вскользь без подробностей. К сожалению, если самокат никак не защищен, то попадание под дождь может навсегда вывести его из строя.

Более дорогие электроскутеры всегда обладают защитой. Их электронные элементы покрыты герметиком. Проверить эффективность того или иного покрытия не всегда возможно.

Если электронные элементы "столкнуться" с влагой, то может возникнуть несколько проблем с дальнейшей эксплуатацией транспорта. Он может выключиться сразу после проезда по луже, либо отключиться на небольшой срок. Также есть вероятность, что в конце сезона самокат вовсе перестанет функционировать из-за накопившихся проблем. Регулярные контакты с влагой просто выведут систему из строя.
У большинства электроскутеров бюджетной категории имеются следующие проблемы:

  • У большинства самокатов отсутствует защита мотор-колеса.
  • Если ездок часто катается по пляжу или по лужам, он тем самым активирует возникновение коррозии.
  • Коррозия со временем заставляет мотор заклинивать.
  • В результате всего перечисленного человеку потребуется замена подшипников или дорогой ремонт мотор-колеса.

Срок службы

Срок работы электрического самоката зависит не только от его качества, но и от интенсивности использования. Некоторые пользователи катаются раз в неделю по выходным, другие же эксплуатируют агрегат ежедневно по несколько часов. Естественно, что у вторых срок службы будет меньше.

Бюджетные самокаты в большинстве своем служат один срок, то есть 5 месяцев с апреля по сентябрь. На следующий сезон они уже непригодны из-за возникновения ряда проблем. Неисправности с мотор-колесом, покрышками, тормозной системой - владельцу придется оплатить ремонт, либо приобрести нового "коня". Кроме того, часто проблема скрывается ни в конструкции самоката, а в аккумуляторе, чья емкость может снизиться вплоть до 70%.

Что предпринять, чтобы продлить срок службы электросамоката?
  1. Кататься на транспортном средстве аккуратно, стараясь не нагружать его свыше допустимых норм.
  2. Многие модели, к сожалению, не выдерживают суровой российской погоды, а потому ломаются в течение первого сезона.

Дополнительная информация

Электрические самокаты имеют массу дополнительных элементов, которые нельзя обойти стороной.

  1. Крылья, защищающие от грязи и влаги. Дождь в России может начаться в любой день, кроме зимнего периода. Весной и осенью на дорогах всегда много слякоти. Чтобы от грязи на дорогах не летели брызги, необходимы защитные крылья над колесами. Китайские модели не всегда обладают крыльями, способными защитить одежду от загрязнения. Лучше всего выбирать варианты, где крыло закрывает чуть ли не половину колеса. Дело в том, что иногда крылья могут выполнять роль декоративной детали. То есть эффективность у них нулевая. Некоторые владельцы устанавливают защиту самостоятельно, но все же проще приобрести самокат с нормальной защитой и не переживать.

  2. Фары, светоотражатели и стоп-сигнал. Перечисленные элементы всегда должны быть в электросамокатах. Уровень безопасности снижается, если этих деталей нет. На заводах, производящих электроскутеры, фары и стоп-сигнал устанавливают всегда. Но если пользователю кажется, что светоотражателей мало, он может наклеить их дополнительно. Только с целым набором световых деталей водитель сможет безопасно ездить в темное время суток.

  3. Рост человека. Эти параметры нужно учитывать при покупке электросамоката. Оптимальной высотой руля считается та, что достигает его поясницы. Если руль будет ниже, то во время езды будет сильно уставать спину. Если выше, то управлять самокатом станет очень сложно.

  4. Размер ноги человека. Площадка для ног должна иметь оптимальную длину и ширину. Если дека будет слишком короткой, то не останется пространства для маневрирования. Также на короткой платформе не получится ехать вдвоем с другим человеком и даже с ребенком.

  5. Ширина деки. Этот параметр также важен для комфортной езды. Для взрослого человека ширина платформы может достигать 12-15 сантиметров. Если дека будет узкой, то кататься на самокате станет неудобно. Слишком широкая площадка также будет приносить дискомфорт, особенно если райдер захочет маневрировать. Широкая дека в сочетании с низким клиренсом также неудобна. Чтобы подобрать размер платформы, необходимо протестировать езду на выбранном самокате, желательно надев повседневную обувь.

Самокаты обладают разными типами ручек. Они бывают в виде курка и в виде ручки-педали. С помощью курка обеспечивается комфортное вождение. Нажатие осуществляется пальцем руки, при этом во время длительной поездки руки не будут уставать. Ручка-педаль заточена под большой палец, и может вызывать дискомфорт в руке.

К дополнительному функционалу самокатов относят экран. Некоторые производители устанавливают на транспортное средство большие дисплеи, выдавая это за особое преимущество. Важно, чтобы экран был информативным и не отсвечивал на солнце. Если он будет соответствовать этим параметрам, то ездок по ходу движения сможет увидеть важные показатели на экране.

И в последнюю очередь стоит обратить внимание на провода. Чем их меньше, тем безопаснее езда и эстетичнее вид транспорта. Кроме того, отсутствие проводов показывает инжиниринг компании. Это говорит о том, что конструкция проработана максимально тщательно. Чаще всего производители стараются создавать модели с минимальным количеством торчащих проводов, но избавиться от них полностью сложно.

Стоимость самокатов

Стоимость электрических самокатов варьируется от 20 000 рублей и может достигать несколько сотен тысяч рублей. За какую цену стоит приобретать продукт - каждый решает самостоятельно. Все зависит от потребностей и запросов человека. Не нужно смотреть в сторону совсем бюджетных моделей, так как они прослужат не более одного сезона. Лучше всего оценивать не цену самоката, а "стоимость владения", так как транспорт, скорее всего, придется ремонтировать.

Если приобрести модель с качественным мотор-колесом и гидроизоляцией, то через сезон не придется его менять или ремонтировать. К сожалению, проблема с подшипниками является самой распространенной среди самокатов.

Та же проблема касается аккумуляторов. Если батарея имеет температурный контроль, то спустя сезон она не утратит своей емкости. Если такой функции не будет, то АКБ потеряет до 70% емкости. Тогда райдеру придется менять батарею, либо осознать, что пробег сократился больше чем наполовину.

Чтобы выбрать самокат по приемлемой стоимости, нужно смотреть в сторону моделей от 30-50 тысяч рублей.

Заключение

Чтобы выбрать качественный самокат, необходимо обратить внимание на следующие критерии:
  1. Изучить транспортное средство "на практике", протестировав его в магазине.
  2. Покупать слишком бюджетные модели, либо продукция неизвестных брендов не стоит.
  3. Неудобный самокат автоматически становится небезопасным.

Если водитель выбрать модель, но сомневается в покупке, то ему стоит изучить отзывы других владельцев в интернете. Чаще всего люди пишут о проблемах, с которыми они столкнулись в результате эксплуатации транспорта. Если у нескольких человек выявлена одна и та же проблема, то значит, что с этим самокатом что-то не так. Может быть стоит подобрать другой вариант?
Приобрести недорогой, но качественный самокат вы сможете в нашем магазине. У нас широкий ассортимент и минимальные розничные цены на продукцию. Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы, а также проконсультируют по поводу стоимости и доставки.