Помимо зимы есть еще три сезона: весна, лето и осень.
Осень и весна ассоциируются с дождями и лужами, а в отношении к самокату с попаданием влаги внутрь деки и далее, возможно и внутрь батареи, что медленно, но верно, будет убивать ее коррозией и окислением. А если батарею с водой внутри оставить на хранение на зиму, лед практически точно что-то повредит, и если батарея останется рабочей, то нет никакой гарантии, что емкость и токоотдача не изменится, при этом риск возгорания вырастет.
Лето. Солнышко, жара, и так хочется ехать быстрее, что бы чувствовать прохладу! Быстрая езда, это повышенное токопотребление и, конечно же, нагрев батареи. Важно быть уверенным, что батарея не нагревается выше 60 градусов. Особенно это важно, когда производится тюнинг самоката на скорость и мощность. Мощный самокат быстрее расходует энергию, но на дворе же лето, ездить хочется больше, самокат нужно заряжать чаще, нужна быстрая зарядка. При выборе мощного зарядного устройство необходимо быть уверенным, что новое зарядное устройство подходит по напряжению к батарее, BMS без последствий может длительно пропускать его ток, а батарея его принимать без превышения определенных заводом параметров и риска перегрева.
Быстрое зарядное устройство позволит ездить чаще и дальше — появится желание увеличить емкость батареи. Как показывает практика, чаще всего батарею считают достаточно простым устройством, которое можно «прокачать» элементами купленными по дешевке на Aliexpress и «дождливым вечером, под пивко» припаять их ржавым дедушкиным паяльником к существующей батарее, или «сляпать» дополнительную батарею.