Номинал контроллера 23А.
Контроллер компактный. Крышки задней и передней части установлены через силиконовую прокладку.
Провода выходят так же через силиконовую прокладку без дополнительной влагозащиты.
Видны 6 транзисторов, конденсатор 63В. Управляющие провода в толстой ПВХ оплетке, а силовые и фазные в высокотемпературной тефлоновой.
Замер тока контроллера показал 22А, что близко к заявленным.
Батарею удобно доставать, сняв заднюю подвеску.
Батарея внутри лежит только на пенистых прокладках, под ней проходит и трос тормоза, и кабель мотора. Батарейный бокс выполнен из единого профиля. Подвеска крепилась за алюминиевые стенки и за днище.
Батарея Kugoo X1 упакована в резино-пластиковую термоусадку.
Торцы прилично загерметизированы. Вывод проводов также загерметизирован.
По этикетке характеристики батареи 48 Вольт 13Ah.
Характеристики BMS: зарядка 5А, длительный разрядный ток 20А, пиковый ток 60А. БМС абсолютно обычная балансировочные резисторы отсутствуют.
Собрана батарея из элементов марки «Roofer», заявленная емкость 2500 мАч на один элемент. Конфигурация батареи 13S 5P.
Замер напряжения на параллелях до теста и после показал отличные результаты. Разница напряжений по параллелям в пределах погрешности.
Крепление рулевой колонки к штоку вилки осуществляется мощным алюминиевым хомутом, который фиксируется тремя мощными болтами. Под центральным болтом хомута колонка дополнительно зафиксирована штифтом.
Подведем итог:
Привлекательный дизайн, мощность, скорость, проходимость, плавность работы подвески — все это по очень привлекательной цене.