Официальный сайт kugoo-russia.ru
Официальный сайт kugoo-russia.ru
Официальный сайт kugoo-russia.ru
Официальный сайт kugoo-russia.ru
Официальный сайт kugoo-russia.ru
Официальный сайт kugoo-russia.ru
Официальный сайт kugoo-russia.ru
Официальный сайт kugoo-russia.ru
Особенности
Для кого
Велосипеды
Серия М
Электропитбайки
Серия S
Серия X
Серия C
Серия F (скоро)
Б/У электросамокаты
Серия G
Детские
Серия LX
Корзина пуста :(

Обзор электросамоката Kugoo X1

В начале сезона 2020 года в продаже появилась новая модель Kugoo X1.
Заявленные характеристики производителя:
электросамокат Kugoo X1
Начнем с распаковки:
Kugoo X1
Поставляется в коробке из качественного плотного гофрированного картона, дизайн скромный, но привлекательный. Внутри самокат надёжно держится в пенопластовых ставках. Пенопласт несильно крошится, неприятного запаха замечено не было.
Kugoo X1
После распаковки повреждений или потертостей на самокате замечено не было, а значит со своей задачей упаковка справилась.
Kugoo X1
Комплектация электросамоката Kugoo X1 достаточно простая: инструкция по эксплуатации, бесшумное зарядное устройство 2А и мультитул для регулировки и обслуживание электросамоката.
Kugoo X1
Зарядное устройство лёгкое, по схемотехнике скорее всего простое.
Kugoo X1
Вес Kugoo X1: 18,7 кг.
Kugoo X1
Kugoo X1 с завода поставляется уже в собранном виде. Всё что нужно сделать перед началом эксплуатации – разложить руль, установить в рабочее положение ручку тормоза и бортовой компьютер, не забыв всё это закрепить винтами с помощью мультитула.
Kugoo X1
Руль на Kugoo X1 распространенной конструкции. Муфты крепящие ручки придётся все время подтягивать. Для того, чтобы снизить этот неприятный эффект, необходимо подмотать под них что-то типа изоленты или сантехнической фум-ленты.
Бортовой компьютер к QS-S4 с цветным дисплеем. У него есть два неприятных момента – это то, что после выключения и повторного выключения скорость всегда сбрасывается на первую, и легкая нехватка яркости дисплея на ярком солнце.
Положительный момент – на нажатие курка газа задержка практически незаметна.
Kugoo X1
Первое, что хочется сказать после сборки Kugoo X1 – это то, что он действительно красивый.
Очень симпатично выглядит подсветка.
Kugoo X1
Бросается в глаза удобная ручка для переноски в задней части.
Крылья у Kugoo X1 полноразмерные и от брызг защищать будут вполне прилично.
Kugoo X1
Переднее колесо с пневматической покрышкой размерность 8 1/2 на 2 дюйма производитель «Zero».
Kugoo X1
Задняя покрышка литая. Размерность 200х60 производитель «RisingSun».
Kugoo X1
Днище деки практически гладкое, за исключением шляпок болтов передней и задней части.
Kugoo X1
Дорожный просвет Kugoo X1 100 мм, это в районе подставки. В передней части клиренс 105 мм, в задней 110 мм.
Подвеска у Kugoo X1 есть и спереди и сзади. Передняя подвеска короткоходная, работает только при ударах, значительно смягчая их. Задняя подвеска работает во всем диапазоне, но это скорее минус, чем плюс, так как она быстро исчерпывает ход на неровностях, в итоге получаются удары в ноги.
Kugoo X1
Длина провода мотора батарейного бокса до разъема мала, есть опасение, что провод будет переламываться.
Механизм складывания Kugoo X1 двухпозиционный, с удобным приводом фиксатора. Из коробки люфт в механизме минимален. Приятной особенностью являются регулировочные винты в передней части механизма, которые позволяют регулировать упор и тем самым убирать люфт.

В целом самокат выглядит аккуратно и привлекательно. Перейдем к начинке.
Kugoo X1
Крышка батарейного бокса пластиковая. На ней же расположен разъем для зарядки. Крепится крышка винтами на палубе и днище батарейного бокса. Под крышкой виден массивный металлический усилитель опоры механизма складывания.
Kugoo X1
Под усилителем аккуратные скрутки проводов.
Kugoo X1
Контроллер подключается к мотору только фазными проводами, разъемов датчиков холла нет.
Kugoo X1
Номинал контроллера 23А.
Kugoo X1
После демонтажа контроллера стало видно, что основание механизма складывания к палубе батарейного бокса крепится без усилителя на продавливание палубы.
Kugoo X1
Вывод проводов и тросов в передней крышке зафиксирован герметиком. Но герметик здесь скорее для фиксации проводов, нежели чем для герметизации, поскольку между проводами и с внутренней части герметика нет.
Kugoo X1
Контроллер компактный. Крышки задней и передней части установлены через силиконовую прокладку. Провода выходят так же через силиконовую прокладку без дополнительной влагозащиты.
Kugoo X1
Плата контроллера выглядит вполне прилично. Видны 6 транзисторов, конденсатор 63В. Управляющие провода в толстой ПВХ оплетке, а силовые и фазные в высокотемпературной тефлоновой.
Kugoo X1
Замер тока контроллера показал 22А, что близко к заявленным.
Kugoo X1
Батарею удобно доставать, сняв заднюю подвеску. Спереди вынуть батарею мешают провода подсветки и их легко повредить при вытаскивании батареи из батарейного бокса. Кстати, вытянуть батарею не за что, ее удобно выталкивать со стороны контроллера.
Kugoo X1
Батарея внутри лежит только на пенистых прокладках, под ней проходит и трос тормоза, и кабель мотора. Батарейный бокс выполнен из единого профиля. Подвеска крепилась за алюминиевые стенки и за днище.
Kugoo X1
Внутри деки видна пыль.
Kugoo X1
Батарея Kugoo X1 упакована в резино-пластиковую термоусадку.
Kugoo X1
Торцы прилично загерметизированы. Вывод проводов также загерметизирован.
Kugoo X1
По этикетке характеристики батареи 48 Вольт 13Ah.
Характеристики BMS: зарядка 5А, длительный разрядный ток 20А, пиковый ток 60А. БМС абсолютно обычная балансировочные резисторы отсутствуют.
Собрана батарея из элементов марки «Roofer», заявленная емкость 2500 мАч на один элемент. Конфигурация батареи 13S 5P.
Kugoo X1
Текстолит корпуса батареи имеет толщину около 1 мм.
Kugoo X1
Балансирные провода проложены аккуратно и зафиксированы термостойким скотчем.
Kugoo X1
Сварка аккуратная, на 4 точки на каждый элемент. Никелевая лента хоть и тонкая, но на мой взгляд должна держать нужный.
Kugoo X1
Плюсовой кабель крепится на тонкие лепесток от шины.
Kugoo X1
Крайний элемент 13-й параллели никак не закреплен к основной части батареи, в процессе езды он будет трястись и велика вероятность, что перемычка лопнет.
Kugoo X1
Вес батареи Kugoo X1 составляет 3267 г, габариты ДШВ: 410 х 113 х 40 мм.
Тест емкости проводился при начальной температуре 26 градусов, величина разрядного тока была выбрана 10 А, что соответствует усредненным употреблению при достаточно интенсивном режиме движения. Через 1 час 17 минут БМС отключила питание батареи на напряжении 37,7В. По итогу теста батарея отдала 12,82 Ач, при меньшем токе батарея совершенно точно отдала бы заявленные 13 ампер-часов. Нагрев элементов оставался в пределах нормы, разогреть батарею до критических 60 градусов вряд ли получится.
Kugoo X1
Замер напряжения на параллелях до теста и после показал отличные результаты. Разница напряжений по параллелям в пределах погрешности.
Мотор закреплен колпачковыми гайками с фиксатором резьбы. Крышка мотора съемная только одна, со стороны барабанного тормоза. Сальник в крышке очень хорошего качества, с пружинкой. Вторая крышка несъёмная, в ней также установлен сальник пружинкой.
Kugoo X1
Ширина магнитов ротора составляет 35 мм, магниты чистые, без следов окисления.
Подшипник со стороны, где выходит провод, установлен 6003 RS. Во второй крышке установлен подшипник 6202 RS.
Kugoo X1
Ширина статора 34,15 мм.
Kugoo X1
Вес статора 1518 г.
Kugoo X1
Вес ротора вместе с покрышкой 1765 г.
Kugoo X1
Крепление рулевой колонки к штоку вилки осуществляется мощным алюминиевым хомутом, который фиксируется тремя мощными болтами. Под центральным болтом хомута колонка дополнительно зафиксирована штифтом.
Kugoo X1
Длина штока вилки достаточно большая.
Kugoo X1
В целом конструкция передней подвески классическая: восьмигранный шток, пружина, трубка в которую вставлена пластиковая проставка.
Kugoo X1
Подшипники закрытого типа в стаканчиках.
Kugoo X1
Внутри восьмигранной трубки опорная площадка приварена всего лишь в одном месте. Больше следов фиксации не наблюдается.
Kugoo X1
Обод переднего колеса Kugoo X1 разборный.
Kugoo X1
Подшипники в обоих половинках переднего обода установлены 6000 RS.
Kugoo X1
Ось переднего колеса мощная, с гайкой с двух сторон.
Kugoo X1
Задняя подвеска выполнена отдельным съемным модулем. Крыло установлено саморезами с острыми концами.
Kugoo X1
Нижнее ухо амортизатора крепится втулкой с резьбой, люфта втулки в ухе практически нет. Втулки стоят разрезные с напылением.
Kugoo X1
Втулки в верхнем ухе амортизатора нет. Есть только опорная трубка и она внутри уха не люфтит.
Kugoo X1
Перья маятника надеваются на ось квадратным отверстием. Посадка не плотная.
Kugoo X1
Для фиксации перо прижимается к втулке, внутри которой вращается ось. По мере стирания втулки, перо неизбежно начнет болтаться, гайки придется подтягивать, но при этом будет происходить перекос в ушках амортизатора. Конструкция странная. Удерживает маятник от перекосов только ось мотора. Продлить жизнь подвески поможет тонкая закаленная шайба, которая будет работать как слайдер, такую придется поискать.

Во время ходовых испытаний шасси показало себя не бесшумным, но вполне тихим. Клиренс порадовал. По брусчатке Kugoo X1 катится вполне комфортно. Съезды и заезд для колясок днищем не цепляет. Неприятный момент, который касается всех бессенсорных моторов – это рычание при старте и резонансный гул. Присутствует он у Kugoo X1 на скорости около 10 км/ч, в этом диапазоне ездить в акустическом плане будет не очень комфортно.
Kugoo X1
Дека коротковата, ноги поставить одну за другой не получается, пятка упирается в ручку. Удобно поставить ногу на ручку, но придется ее пачкать. Либо смириться и поставить ногу немного в бок. Дисплей на солнце виден слабо.
Kugoo X1
Замер максимальной скорости на горизонтальном участке без ветра показал 40 км/ч. Однако, по ветру удалось разогнаться до 45 км/ч. Устойчивость по курсу нареканий не вызвала.
Kugoo X1
Ездить быстро на Kugoo X1 нужно с осторожностью, единственный задний тормоз хоть и блокирует колесо, но останавливает не очень быстро. На фото выше, торможение с 20 км/ч.
Kugoo X1
Отдельно стоит отметить компактность Kugoo X1. Он с легкостью размещается в ванной, например, чтобы помыть покрышки и протереть шасси после поездки.
Kugoo X1
Подведем итог.

Привлекательный дизайн, мощность, скорость, проходимость, плавность работы подвески – все это по очень привлекательной цене.

Из минусов стоит отметить отрицательные моменты в конструкции: отсутствие усилителя под основанием механизма складывания и странная конструкция крепления перьев маятника задней подвески.

Автор: Денисов Михаил
Error get alias